Часть 3

3.4K 175 8
                                    

3.

Воскресное утро отрезвляет. Луи действительно должен пойти домой, потому что секс не будет хорошим оправданием, чтобы прогулять завтрашний рабочий день. Даже на его работе.
Но пока он здесь, он собирается впитать в себя всё, что может. Потому что, если честно, он провёл с Гарри тридцать шесть часов, но слишком много времени было потрачено впустую на то, чтобы поесть или поспать, и шатен хотел остаться с ним в постели в течение ещё хотя бы тридцати шести часов, просто обнимаясь. Они не расцеплялись с тех пор, как проснулись, нежась в чистых белых простынях на кровати Гарри, медленно целуясь и разговаривая.
- Ты понимаешь, что этого никогда не случится, да? - упоминает Томлинсон, когда кудрявый водит пальцем по его загорелой коже вверх и вниз по рукам и груди.
- Ну, я не сплю с парнями на одну ночь. Я привязываюсь. Иногда из этого что-то получается, иногда — нет.
Луи ухмыляется.
- Я определённо не думал, что приеду в Лондон и останусь здесь на все выходные в квартире своего клиента, - они оба слегка смеются, и Луи может чувствовать каждое движение Гарри, потому что они лежат кожа к коже. Шатен пропускает пальцы через мягкие волосы парня, играя с небольшими кудряшками, которые находятся в полном беспорядке после душа. - Кстати, как игрушки? Ну, знаешь, хочу узнать для деловых целей, - Гарри легко ухмыляется.
- На самом деле, очень приятно.
- Ммм, да? - дразнит Луи, скользя пальцами по его спине. Гарри целует его и шепчет слова в его губы, словно кто-то ещё находился в комнате.
- Но я нашёл кое-что получше.
- Правда? - Луи не может удержаться от поцелуя. Стайлс двигает бровями, и это действительно не должно быть настолько соблазнительным.
- Правда-правда.
Луи хихикает и втягивает Гарри для надлежащего поцелуя, прежде чем он сможет подумать о факте, что это чёртово хихиканье на самом деле издал он.

***

Когда Луи наконец возвращается домой в воскресенье около полудня, Найл с Зейном лежат на диване, разговаривая. Луи кидает свои ключи на тумбочку и снимает обувь, направляясь в глубь квартиры под два любопытных взгляда.
- Луи! Мы думали, что ты умер, - говорит Зейн. Найл немного менее деликатен, когда он смеётся, увидев Луи:
- Ты выглядишь так, словно тебя хорошо оттрахали.
Луи знал, что выглядел невыспавшимся от секса и светящимся — он посмотрел в зеркало перед уходом. Гарри устроил ему ещё один раунд, чтобы он «запомнил его», прежде чем уедет; он держал его у стены, грубо трахая, и Луи всё ещё был вялым после оргазма.
- Неа, просто у меня были действительно хорошие выходные, - быстро отвечает он и проскальзывает в свою комнату. Он переодевается в удобные тренники и собирается лечь спать, прячась под теплыми покрывалами, когда Найл входит и заползает на другую сторону кровати. Он хочет поговорить, и Луи знает, что блондин не уйдёт, пока не сделает этого.
- Где ты был все выходные, Лу? «Он занят» было довольно неопределённо. Ты занимался с кем-то сексом? - размышляя об этом, шатен достаёт свой телефон и пишет Гарри, что добрался до дома в безопасности. Парень записал свой телефон в субботу утром перед завтраком, но, очевидно, он не должен был делать этого так рано, и всё же это было прекрасно. После того, как он отправил смс, он смотрит на Найла очевидным взглядом.
- Что ты думаешь?
- Дважды, - предположил он. Луи ухмылялся, жестом отрицая это.
- Со сколькими парнями ты переспал, Луи? - Найл казался немного заинтересованным, так как его инстинкты матери-наседки взяли над ним верх. Но так было не всегда. Перед тем, как появился Зейн, это Луи был мамочкой, приводя блондина домой, когда он был пьян и разозлён и не мог самостоятельно передвигаться. Как быстро они поменялись ролями.
- С одним, - быстро ответил он. Когда Найл сделал жест, чтобы он продолжал, Луи вздохнул так, словно ему это всё уже давно надоело. - Его зовут Гарри. Он из Лондона, - медленно намекнул он. Найл выглядел смущенным, а затем, спустя минуту, его глаза расширились.
- Гарри, который звонил тебе на работе?
- Именно.
- Какое совпадение. Он пытался использовать все свои новые игрушки на тебе блять? Вот почему тебя не было все выходные, он связал тебя? - Луи фыркает.
- Нет, всё было не так. Я не знаю... Мы просто соединились. Я собирался уехать в субботу утром, и затем он сказал, что я могу остаться. И я остался, - Луи пожимает плечами. Найл хмурится.
- Только не снова, Луи.
- Что?
- То же самое произошло с Дрю. Ты быстро влюбляешься, и когда это не срабатывает, ты винишь себя.
Гарри прислал ему ответную смс.

Happy Days, Inc.Место, где живут истории. Откройте их для себя