Ну и вот на следующий день вас отправили на задание ранга S . Вы шли 1 день ты очень устала и засыпала на ходу .
Ты - давай остановимся на ночлег я устала 😩 ныла ты
Неджи - если есть силы ныть значит и идти есть силы
Ты-😒😑
Но конце концов вы остановились на ночлег . Первая дежурила ты . Ты сидела у костра и грелась . Тут ты услышала шорох в кустах ты взяла в руки кунай и стала в стойку на тебя напали сзади ты обронялась , но из-за усталости ты потеряла бдительность . Неджи проснулся из-за шума боя когда он вышел из палатки тебя уже не было . Он октивировал бьякуган и нашёл тебя на руках кого-то ниндзя он нёс тебя в сторону реки . Неджи бежал за ним , но не успел ниндзя прыгнул реку . Неджи проверил реку , но там вас не было . Он искал тебя долго и прыгал в реку когда он понял что тебя нигде нет поблизости и вдалеке он пошёл дальше ( он не бросил тебя он даже волновался и винил себя в том что тебя похитили ведь не остановился когда ты просила из-за этого ты и потеряла бдительность) .
Ты стала в тёмном месте у тебя сильно болела голова когда ты открыла глаза ты увидела Орыча . Тот увидел что ты проснулась . И начал приближаться .
Ты -зачем я вам?
Орыч - не боишься меня я ведь убить могу
Ты - я вас не боюсь это было бы смешно если бы вы хотели меня убить убили бы давно , но вы это не сделали значит я вам нужна
Орыч- а ты умна и на язык остра . Ты мне нужна как новое тело
Ты - и чем же моё тело приглянулось самому змеиному санину 😒?
Орыч - для начала ты девушка кто будет подозревать девушку с таким личиком , во вторых силы и ум клана , в третих тебя все знают и то что ты появишься в Конохе ничего не вызовит и ещё ты знаешь всё . Предлагаю тебе встать на мою сторону по хорошему .
Ты - хм смешно , а если я не согласна
Орыч- тогда по плохому вступишь
Ты - я лучше умру чем вступлю на твою сторону паразит змеиный
Орыч - ты дерзкая ладно дам тебе время подумать 4 дня без еды и воды тогда и передумаешь если следующий раз меня так назовёшь язык отрежу .
Ты - ну и ладно . Паразит - сказала ты шёпотом .
Тем временем Неджи быстро выполнил задание вернулся в Коноху рассказав хокаге . Цунаде волновалась за тебя как мать ведь ты её ученица она вызвала Шику тот собрал отряд как погоня за Саске .
Девочки хотели с ними ведь волновались за тебя Сакура подошла Неджи и сказала если с ней что -то случится из-за тебя я тебя убью понял Неджи . Неджи сам за тебя волновался и винил себя , но не признавал этого .Шика сказал что идут только они . Девочки растопились ведь хотели помочь тебе .
Мысли Неджи : чёрт она права это из-за меня Т/И попала в плен я не должен был этого допустить надо было остановится надо было помочь ей я как последний трус стоял там и просто смотрел на то как её похищают .
Пока никого не было он дал чувствам волю и бил дерево до крови .Это заметил Шика
Мысли Шики : никогда не видел Неджи таким . Неужели он винит себя за похищение Т/И , так он не волнуется даже за Хинату не смотря на что она его сестра и он её чуть не убил .
Шика -Неджи давай поговорим
Неджи - он остановился и прикрыл руки
Шика- насчёт Т/и . Ты волнуешься за неё и винишь себя
Неджи- с чего ты это взял мне вообще до неё если бы мог я бы вообще бы не сказал про то что её похитили
Шика - во первых это видно по твоему поведению , во вторых я видел как ты бьёшь дерево во в-третьих я слышал всё
Неджи стало стыдно за то что гения клана Хьюга сильнейшего из них дал волю чувствам и это увидел его знакомый
Шика - нечего стыдится это нормально . Неджи я обещаю мы найдём её и с ней всё будет хорошо . И я не кому не скажу
Неджи -хорошо пошли Шика .
Эм это конечно не вовремя но так ты выглядела
Точнее твоя одежда 679 слов