Ну или проще говоря это когда Орыч напал на Коноху
Когда вас выпустили из больницы каждый из вас понял и поменял своё мнение .
Неджи о том что ты не какая та девка и тоже сильна как и он
А ты поняла что Неджи тоже силён и понятно почему его назвали гением . Так прошёл день ты тренировалась с 7 командой и с мамой . На следующий день это и случилось ты и твои друзья защищали Коноху как могли от звука . все твои друзья выдохлись ты стояла и смотрела на звуковика вот удар за ударом ты уже выдохлась тут появляется команда 9 пока Ли и Тен -Тен уносили твоих друзей ты встала рядом с Неджи вы легко вместе разобрались с звуковиком даже забыли что вы враждуете . Ты и Неджи сели под дерево ты заметила что он тоже покалечен и предложила обработать раны он согласился и переработала ему и себе раны . Позже вам стало известно о смерти 3 хокаге . Ну , а дальше Наруто с Дзираей пошли искать Цунаде . Ну , а вы с Неджи сново стали врагами . Когда Цунаде стала хокаге ваши друзья рассказали на сколько вы сильны и другое она решила это проверить посмотрев результаты экзамена ну и так получилось что не смотря на то что вы не друзья мягко говоря она поставила вас в пару по миссиям .Ты была вся в гневе когда узнала кто твой напарник да и Неджи был не доволен , но Цунаде сказала вам если вы не подружитесь то она вас отправит обратно в академию не смотря на хорошие результаты экзамена .
Вы оба вышли из кабинета и пошли по своим делам думая об этом.
Твои мысли : блин поставили с этим идиотом что делать ,но он сильный , умный и гений как я , но блин это холоднокровие и безразличность в этих глазах такие красивые глаза , а холоднее любого льда . Чёрт о чём я думаю не красивые у него глаза .
Мысли Неджи : угодило ведь меня с ней в пару . Дура какая та даже не смотря на то что она тоже сильная , умная и красивая девушка. Чёрт что это со мной не красивая она вечно лезет что -то в голову . Но она поддерживает Хинату - саму и помогает ей даже если я её брат они как я понял лучшее подруги ну и ладно .
Простите что так мало в той и этой главе ну так 379 слов