Дни шли, скелетик рос. Одежда потихоньку сменилась на розовую футболку, чёрно-синюю куртку, чёрные с голубыми полосами шорты и серые с въевшимися каплями краски. Признаться, ребёнок очень любил творить (и вытворять, кстати, тоже). Однако это не мешало Фрешу заботиться о мальце.
У Пайпера появился собственный скейт, а также целый набор красок. Те лежали в ремешке, который скелетик постоянно носил с собой. Мало ли. Помимо вещей младший научился и магии, правда, та была очень неконтролируемая, можно сказать. Вреда она конечно, не приносила особенно, но вот случайно взорвавшаяся кружка, созданная Пайпером, окрасить держащего вполне могла. Благо, теперь вещи держались чуть дольше, чем 3 секунды, что радовало как того, кто пьёт из чашки, так и Пиджи.
К слову о ещё одном изменении. Характер стал более... яркий. Дитя теперь не сидело как статуя и даже любило шкодить. Даже сумело определиться с относительным полом. Так как, по словам Пайпер Джема, он не ощущал себя как кто-то определённого пола, то это вызывало много вопросов и проблем в общении, потому было принято решение (в первую очередь самим скелетиком), что его лучше называть в мужском роде. Однако, если случайно назвали в женском, то малец не обижался и даже не всегда исправлял данный нюанс. Ну, ошиблись, бывает. Да и разницы особо не было. Главное, чтобы имя не путали.
Но что же мы скажем о Фреше? Ведь этот поразит мог сделать всё что угодно и... А что и? Скажу честно, этот парень никак не изменился. Та же одежда, очки, манера разговора. Правда, теперь он был ещё и ответственным за Пайпер Джема. Не сказать, что родительские инстинкты у него были плохими, хотя... да, пробелы были, но скелету повезло, что малец уже был у "родителей" и немного знал. Кормить и одевать не составляло труда. Научить читать и писать на начальном уровне? Это уже сложнее, но частично паразит справился, а потом, по обоюдному согласию, дитя отправили в школу. И, как потом оказалось, парнишка был ещё не на самом низком уровне развития (не в плане мозгов, а в плане знаний, я имею в виду). Однако, после поступления Пиджи в школу Фреш не перестал им заниматься. Он стал обучать того катанию на скейте, некоторому поведению (не кури, не матерись и будь здоровым). Это сильно привлекало Пиджи, было интересно и, самое главное, не скучно. Большую часть времени они проводили на улице, играли в игры, разговаривали на разные темы. Короче, не скучали и радовались жизни. А что до Инка и Эррора, то те и вовсе не появлялись, даже не искали своё чадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паразит
FanfictionНе всегда семья и любовь означают то, что в сказках. Не у всех есть родители, не у всех есть любовь. Юная "Ошибка мультивселенной" был обычным, ни в чём не повинным ребёнком. Но кто знал, что судьба, даря "заботливых" родителей, имела совершенно дру...