Ах ты Ваттпад, сучка. Думаешь, ограничение символов остановят меня? Да, ты прав, я уже забыла, че хотела.
Ха-аха
Не забыла.
Писательство - следствие высокой чувствительности и постоянное отсутствие нужных людей рядом. Спасибо, что я могу записывать непонятную кучу дерьма. Мне становится легче.Чувствую себя чудовищно странно. Несколько недель я не общалась с людьми. Сначала всё было хорошо. Я слышала себя. Появлялись интересные мысли. Я не замечала одиночество.
Затем я заболела. Скорее всего корона, но черт знает, симптомы меняются каждый день, только головная боль не проходит. Глазами тяжело шевелить. В комнате пахнет приглушенной пылью.Я даже не устала. Я не знаю, что происходит в моей жизни.
Ладно, это не имеет значения.
Я перестала общаться с родными. Я хотела любить их. Они обижали меня. Поэтому я перестала; так вот, умею выбирать, кому отдавать заботу и любовь.
Я заметила в себе чувство вины. Обнаружила это, когда поняла, что моё слово-паразит - «потому что». Не считая затасканного «типа», это блядское «потому что» пихает себя в каждую фразу. Постоянно оправдываюсь не только перед окружающими, но и перед собой. Откуда ноги растут - люди, которые обижали меня, вдолбили чувство вины за то, что просто существую. Ах, какая трагедия, ты что, герой комикса?Молния очень красиво сверкает, всё небо волнующе блестит, а гром развлекается собственным могуществом; каждый раз он словно вот-вот взорвет наши барабанные перепонки к чертям, но сдерживается. Я очень люблю гром. Сложно было закончить абзац, но я не претендую на красноречивость.
Какой у вас любовный язык? Язык любви. На английском звучит понятнее.
У меня это даже не прикосновения. Я не хочу заниматься любовью, мне нравится воображать себе это перед сном, всё равно мозг не видит разницы. И не материальные вещи: «Чем ты не обзаведись, всё оказывается очередной вещью, которую придётся потерять». Но в письменном столе находится целая полка, предназначенная для вещей, которые мне когда-то подарили. Я их храню, потому что это даёт ощущение, словно когда-то я была кому-то важна.
Мой любовный язык даже не время, которое мне уделяют. После одного случая, общение в соц сетях чертовски опошлились. Не в буквальном смысле.