1.

15.9K 1K 579
                                    

Вам когда-нибудь хотелось вернуть определённый день?
Причины бывают разные: Вы пережили приятный или тёплый момент, упущенный шанс, попытка исправить ошибку по вашей вине. Или же вы просто хотели вернуться, чтобы побыть с кем-то пока он жив.

Редко кому выпадает такой шанс: вернуться в прошлое. Продолжение этой фразы, должно быть такое:" чтобы исправить будущее."

Но эта способность очень относительна.
К сожалению, многие люди хотят обладать таким даром.
Жаль, они не понимают, что в этом нет ни грамма счастья.

*******

Я учусь в седьмом классе. У меня есть мама, папа, собака и младшая сестренка. Есть крыша над головой, хорошее здоровье и возможность выбирать свой путь.

Знаете, как забавно сидеть в классе, набитый 33- мя ублюдками, у которых начинают появляться прыщи, расти волосы в разных местах и ломаться голоса. Ещё забавнее глядеть на то, как меняются такие люди с каждым годом. Их мышление. Их лица. Их фигура.

Вроде бы человек должен прогрессировать с годами и развитием его интеллектуального уровня.
Но некоторые просто поражают.
Возьмём, к примеру, Анну. С пятого класса, как только у неё начали проявляться прыщи, она тут же спустилась со старосты в " аутсайдеры". Объяснение вполне логично: у неё появились комплексы. С пятого класса, она перестала носить юбки. Считала, что у неё слишком толстые ноги. Перестала ходить на черлидинг, потому что было стыдно показываться другим девочкам со своими навязанными комплексами.
Она стала настолько бедным человеком ( я про внутренний мир), что от неё прям несло негативом и ненавистью к себе.

А ведь как могло сложиться иначе.
Она была старостой. Примером для всех. Активной и шустрой девочкой. При виде таких людей, всегда хотелось " дотянуться" до неё и забрать немного её позитивного настроя.

Дело в том, что она такой человек. У неё есть способность коммуникабельности и расположению людей к себе.
И даже с этими прыщами, она была бы яркой личностью.

Откуда я это знаю?

Мне снятся сны. Да, они всем снятся, но мне особенные.
Суть в том, чтобы перед сном, я долго думала об этом человеке, " зеркальное отражение" которого, хочу увидеть. И когда я погружалась в сладких мир грёз, мне чётко и ясно было представлено, каким бы была другая версия этого человека.

ᗫعᏕᎿℜ٥ᎽМесто, где живут истории. Откройте их для себя