1 глава

140 6 1
                                    

- Придурок!
- Истеричка! Обычное утро в компании этих ребят. Они ненавидят друг друга. Он начал издеваться над ней, всячески оскорблять ее с первых же дней их знакомства. А она что? Она любительница поязвить, и старалась его тоже как-то задеть. Что они сделали друг другу? Не знает никто. Наверно даже сами парень с девушкой. Как они познакомились, спросите вы? Ее подруга Эсмеральда, или для друзей просто Эсми, решила познакомить Машу со своим, на тот момент ещё, другом Никитой. А он в свою очередь познакомил девушек со своими друзьями. Так и появилась их компания. Все банально, конечно. И жили же все дружно, общались, гуляли. Эсми и Никита начали встречаться, и они ещё больше втянулись в ту компанию. И все бы хорошо. Но Маша и Олег. 2 взрывных характера. Как кошка с собакой. А главное без причины. Влад, Настя, Аня, Артем, Диана и Артур, именно так звали друзей Никиты, а так же сами Ник и Эсми старались их помирить, но все бесполезно.

Может быть Машу и задевали подколы парня, но она старалась не принимать все близко. Да и она понимала, что всем нравиться нельзя. Да и плевать. Главное у нее есть друзья и любимый парень. Костя всегда был рядом с ней в трудные моменты. Это ли не счастье? Не об этом ли мечтает каждая девушка? И конечно же сказка не может длиться вечно. Все всегда заканчивается. Но не всегда хэппи-эндом.
***
Весна. Конец мая. Счастливая девушка возвращалась домой. С учебой она всегда справлялась на ура. И 3 курс не стал исключением. Очередная сессия, экзамен, и снова Мария слышит это заветное слово "автомат", ласкающее слух. Теплая погода, свобода от учебы и экзаменов, рай для студентов. Девушке казалось, что ничего не испортит этот день. Но как на зло, ничего не могло быть все так гладко. Гуляя по площади, девушка увидела знакомый силуэт. Но не один. Обнимающий и целующий.. Девушку?
- Да нет, не может быть, мне показалось, - пронеслось в голове блондинки. Но любопытство взяло верх и она решила набрать до боли знакомый номер. Именно в этот момент силуэт потянулся к карману, явно за телефоном. - Нет, нет, нет. Пожалуйста. Этого не может быть, - твердила себе девушка, подходя к парочке. Может. Конечно может. Ведь все слишком гладко шло. Слишком подозрительно.
- Как.. - она старалась сдержать свои эмоции. Старалась реагировать холодно.
- Как ты мог? Конечно было сложно. А кому легко видеть своего любимого, которому было отдано столько лет? А ведь они были вместе, ни много ни мало, 5 лет. Костя старался как-то оправдаться, правда у него не особо это получалось. Да и есть ли смысл? Залепив ему звонкую пощечину, блондинка поспешила домой. Хорошо, что было недалеко и она смогла сдержать эмоции. Но стоило лишь повернуть ключ, слезы ручьем полелись по щекам. Она дома одна, можно не сдерживаться, кричать в голос, выплеснуть все эмоции. Все, что накопилось. Но черт. Звонок. "Эсми ♥️" Выхода нет, она все равно все узнает.
- Привет! - сказала счастливая девушка на том конце провода. - Привет, - дрожащим голосом ответила Маша. Как бы она не старалась, эмоции сдержать не получается.
- Что случилось? - подруга волновалась.
- Приезжай, - лишь смогла ответить она. 30 минут и подруги уже сидели в комнате с бутылкой вина. Маша уже не плакала. Можно сказать уже не осталось слез. Она лишь безэмоционально рассказывала все, что случилось. Сказать, что подруга была в шоке, ничего не сказать. Действительно никто не ожидал такого от Кости. Казалось, что парень души не чаял в блондинке. Они были друг для друга всем. Все родственники и друзья считали их красивой парой и ждали их свадьбы. Но судьба распорядилась иначе. И все теперь так, как есть. -Придумала! - воскликнула Эсми.
- Вытирай слезы, у тебя есть 4 часа на сборы, вечером мы идём в клуб! Отказы не принимаются, тебе срочно нужно отвлечься! Спорить с ней было бесполезно, Маша прекрасно это знала и поэтому, проводив свою подругу, она отправилась собираться. Душ, прическа, макияж, наряд. Вечером она должна быть неотразима.

А она была слабаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя