Громкая музыка заглушала мысли блондинки о случившемся днём. Танцы и алкоголь отвлекали ее. Хотя пить желания не было и она просто танцевала в компании подруги. Может хоть вечер пройдет хорошо. А вот и Никита. Конечно, здесь же Эсми. Черт. И он тоже. Олег. Только его не хватало. Девушка старалась не обращать на него особого внимания и наслаждалась атмосферой клуба. От ее состояния не осталось и следа. Все же сходить в клуб было хорошей идеей. Эсми часто посещают хорошие идеи, и это одна из причин, почему она любила и ценила свою подругу.
Компания сидела за столиком, болтая на разные темы. Естественно не обходилось и без колкостей Олега в сторону Маши. И чем она ему так не нравилась. Красивая стройная блондинка, довольно умная творческая личность. Вечер проходил хорошо, пока брюнет все не испортил.
- Маш, ты чего, потолстела? Именно поэтому тебя и бросил твой женишок? Она уж покрасивей тебя будет.
Эсми! Кто ее просил им рассказывать! К горлу подступил ком, на глазах наворачивались слезы. Нельзя показать ему свою слабость. Но и сдерживаться нет сил. Схватив телефон, девушка бросилась к выходу, стараясь как можно быстрее остаться одной.
- Идиот! - крикнули на него Ник и Эсми.
***
Девушка шла по улице домой. Слезы душили ее, было тяжело. Сейчас ей хотелось лишь прийти в свою квартиру, остаться наедине с собой, обнять колени руками и плакать. Плакать, плакать, плакать. Но снова судьба оказалась на другой стороне.
- Эй, малышка, - окликнул Машу чей-то мерзкий голос.
- А чего грустим?
- Ей явно не хватало нас, - усмехнулся другой. Девушка старалась не обращать на них внимания и просто пройти мимо, но ей этого сделать не дали. 2 пьяных парня подошли к ней и начали хватать ее за руки. Как бы ей не хотелось вырваться, дать им отпор, но сделать этого она не могла. Она была слишком вымотона многочисленными истериками. Она лишь стояла и плакала. Слезы все сильнее и сильнее текли по ее щекам. Парни же не унимались и начали раздевать ее. Она, словно восковая фигура стояла и молилась, чтобы все закончилось. Сил больше не было. И видимо сейчас кто-то свыше сжалился над ней. Вой полицейской сирены спугнул этих ублюдков. И вроде все закончилось хорошо, они ничего не успели сделать, но Маша была разбита. Слишком много всего за один день. Пару минут и блондинка была уже дома. Истерика накрывала ее с головой. Предательство бывшего, слова друга Ника и мерзкие пьяные парни, приставшие к ней пару минут назад пульсировали в голове. Телефон по-прежнему разрывался от звонков. Но ей не хотелось никого слышать, видеть. Ей не хотелось жить.
- Пожалуйста, я не могу, - шептала девушка направляясь в ванную. Да, это глупо. Это очень глупо, поступать так из-за какого-то парня. Насколько надо быть слабым человеком, чтобы причинять себе вред, сводить счёты с жизнью из-за такой ерунды. Но она именно такой и была. Но старалась не показывать. Так что дале Эсми не знала какая она на самом деле. А она слабая. Очень слабая. Именно поэтому девушка включила воду в ванной и взяла лезвие в руки. Было ли ей страшно? Конечно. Хотела ли она этого? Естественно. Ей было больно от всего случившегося, она потеряла все силы, желания жить нет. Холодный металл коснулся кожи. Первый порез и первые капли крови. Красная жидкость заполняла ванную, а новые порезы покрывали бледные руки блондинки. Чем сильнее физическая боль, тем слабее душевная. Глаза закрываются. Последние вздохи, последние мысли. Наконец-то это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А она была слабая
FanfictionКонечно же сказка не может длиться вечно. Все всегда заканчивается. Но не всегда хэппи-эндом.