Очередной день, когда Хëнджин снова будет жалеть о том, что ответил на звонок. Хан напился. Снова. Он делает это уже больше года, а в последнее время буквально каждый день. Хван уже даже забыл как выглядит и ведёт себя Джи, когда трезв.
— «Хеееени, ты знаешь как касатки рожают?» - раздается знакомый голос на другом конце провода.
— «Ты снова напился, да?» - устало спрашивает Хëнджин. На часах 3 часа утра. Завтра утром на работу, но... кажется выспаться перед тяжёлым днём парню сегодня не удастся.
— «Почему ты так решил?» - смеётся Джисон в трубку, - «Ладнооо, угадал, я в хлам. Мистер Робот, передай Хëнджину приветик!!!» - судя по голосу парень действительно сильно пьян. Хван вздыхает тяжело, поднимаясь с кровати.
— «Где ты?» - коротко спрашивает старший, придерживая теперь телефон плечом, открывая шкаф, сразу же находя нужную одежду.
— «Хëн, не переживай! Со мной Мистер Робот, я в порядке» - уверенно отвечает ему младший, после чего слышится какой-то грохот и болезненные стоны. - «Ладно, я в баре около университета», - отвечает на вопрос Хан, после того как видимо приходит в себя и сразу же сбрасывает.Когда это началось? Наверное точную дату уже не помнит даже Хëнджин. Ужасно, отвратительно, невероятно грустно? Совершенно непонятно как описать то, что сейчас чувствовал Хван. Джисон всегда был энергичным и жизнерадостным парнем. Они с Хëнджином знакомы ещё со школы - учились в параллельных классах, но ходили в один кружок математиков. А сейчас... Хана совсем невозможно узнать. Он всё такой же веселый, но это маска, маска которую он надевает, когда пьян, а трезв Джисон почти не бывает.
— Фу, зачем ты это пьёшь? Это же совершенно бессмысленно, веселиться можно и без алкоголя, - Джисон непонимающе смотрит на Хëнджина, который делает большой глоток из горлышка бутылки, это был явно не первый его глоток, так как щечки были заметно покрасневшими, а взгляд стеклянным.
— Не знаю... Мне просто нравится вкус виски с колой, - Хван пожимает плечами, надеясь, что этот ответ засчитается младшим как правильный. Ему сейчас тяжело и два слова между собой связать, а Джисон вопросы какие-то непонятные и совершенно бессмысленные задаёт. Лучше бы поцеловал. Целоваться вот сейчас безумно хочется, но только именно с Джисоном, который кажется презирал сейчас старшего. От этого Хван в тот выпускной вечер так и напился. А после он провёл целую ночь над унитазом, на утро поклявшись себе, что больше никогда и капли алкоголя не выпьет.
Почему Джи губит свою жизнь, пытаясь забыться, если изначально он не понимал вообще смысл этой огненной воды? Все просто. Он понял зачем и как это работает. Алкоголь помогает забыться, сделать то, что не можешь сделать на трезвую голову, полностью отвлечься от мыслей и поддаться веселью, наплевав на все проблемы. Но только он не сразу понял, что иногда огненная вода наоборот усугубляет состояние, тогда ты пьешь больше, пытаясь заглушить новую боль.
Хенджин никогда не был каким-то близким другом для Джисона, а Джисон для него. Они просто были... знакомыми? «Тот самый парень из математического кружка». Но каждый раз жизнь сталкивала их снова и снова, пока Минхо не привел Хвана в компанию, где хенсоны впервые сблизились, наконец начиная узнавать друг друга за пределами интересов в области естественнонаучных знаний.
Они всё чаще проводили время вместе. Хенджин знал, что Джисон любит айс-американо, а Джисон знал, что Хван обожает мятный шоколад. Начиная с малого, они пришли к тому, что стали друг для друга чем-то вроде воздуха. Все называли их соулмейтами. «Два дебила это сила» - говорил про них Минхо каждый раз, когда парни делали что-то невообразимое и необъяснимое одновременно. А это происходило чаще, чем можно себе представить. Иногда они просто могли одновременно что-то выкрикнуть, но никогда об этом не договаривались заранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приторно-сладкий вкус вишни со спиртом.
NouvellesДжисон привык топить свои переживания в алкоголе и прятать грусть за улыбкой. А Хëнджин устал каждый раз вытаскивая Хана из передряг. - Как долго ты планируешь так пить? - Пока не пойму, что разлюбил тебя, Хëни.