часть 2.бардак в ванне

4 2 0
                                    

Pov,Саша.

Сердце перестало биться, словно сейчас со мной сидит Вадим. Мне больше не было так одиноко, я хотела веселиться,кричать, смеяться, и в тоже время плакать,орать от невыносимой муки, рвать на себе волосы.
- ЧЁРТ! Кажется я перебрала,уже белочка(белая горячка). Довела себя.....но.....Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - из глаз предательски потекли слезы. Я не могла их остановить. - Вадим....

Постояв так минут пять,я решила, что надо идти спать.

***
Утро. 9:17. Так и не выспавшись, я пошла собираться на кладбище. Зашла в ванную и чуть не упала в обморок. Зеркало было разбито,ручки от крана сломаны,повсюду бардак. Стоя в ступоре я не заметила как дверь в ванную с грохотом закрылась. От удивления я ахнула
- АХ, кто здесь?
В ответ тишина. Слышно было лишь ветер дующий за окном.
- *наверное это я сделала,когда пришла домой....но я не помню - подумала я - да...все таки я...больше некому,у меня друзей нет.
Я начала убираться. Сначала сняла зеркало,затем подсела осколки, и решила что позже вызову мастера и он починит ручки.
Я одела чёрную юбку и кофту, в последнее время я часто ношу чёрное,будто вечный траур. Я знала что черный цвет мне не идёт, особенно к моим зелёным глазам,рыжим и кудрявым волосам.
До кладбища ехать минут тридцать. Я взяла сумку, наушники,телефон, кошелек, ключи и пошла.
Когда я вышла, я заметила возле подъезда соседок - это старые бабки которые обсуждают всех и всё, а тем более меня. Они говорят что я наркомана и алкашка,но это не так. Пью я редко, а наркотики даже в глаза не видела,даже не знаю где их достать. Я прошла мимо них не поздоровавшись и они тут же начали шептаться.
- посмотри какая не воспитанная! Двадцать лет, взрослая девушка, а ни мозга,ни совести. - сказала самая главная из всех бабок,она сидела посередине. Другие сразу же стали поддакивать - да,да ,невоспитанная! -
Тут мои нервы не выдержали и я повернулась к ним - значит так! Во-первых, я с вами не буду НИКОГДА, запомните НИКОГДА здороваться. Люди которые меня обсуждают этого не заслуживают - зло сказала я, выделив слово "НИКОГДА"
Бабки заткнулись, и я почувстовала победу. Подъехало такси,я села в жёлтую,затанированую ладу. Включив мою любимую песню "Coraline" группы "Maneskin", я глядела в окно.



Надеюсь,вам понравилась это глава🙏
Ставьте ✰,вам не трудно,а мне приятно♥️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тысяча мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя