Знакомство с Акацуки

166 4 4
                                    

          Всем привет мои дорогие читатели . Так как это моя первая глава , то я очень волнуюсь . Так что начнем  . Кстати , не забудьте взять вкусняшки 🍡🍩🎂🍫. И всем приятного чтения 😀. 

........................................................................................................................


                Тебе было скучно . Все в конохе были на миссии ( даже Наруто ) . И ты решила свалить . Ты вышла за ворота и решила посидеть в лесу . Тут к тебе подходят Итачи и Кисаме . Ты их знала , так как читала о них в архиве конохи . В начале ты испугалась .               Но потом Итачи сказал :

 -Хочешь ли ты поступить в Акацуки.

 Ты вначале подумала , но потом согласилась .  И вот пришли вы в логово Акацук . Тебя отвели к лидеру . Кстати , его звали Пейн ( о нём ты тоже читала в архиве КОНОХЕ)   

 Пейн : Как тебя зовут ? 

  Ты: Т/И . 

   Пейн: Итачи , выдели ей комнату и вызови собрание .

   Итачи : Хорошо .  

     Тебя взяла за руку Конан . Она отвела тебя в гостиную . Там уже сидели все . Вот и  подошёл Пейн .

 Пейн : Знакомьтесь  ,  это Т/И .

 Конан : радовалась , ведь есть тот , с кем  она будет делать оригами .  

 Итачи:  кормил тебя данго . 

 Кисаме : уже с первого дня дразнил тебя , зато получал за это от Итачи по шапке .

 Сасори : в начале хотел сделать из тебя куклу ,  но передумал , так как его после этого мог взорвать Дейдара. 

 Дейдара : ты сразу ему понравилась . Он хотел тебя научить взрывать и у тебя получалось ( ты даже его чуть не взорвала 😅 ) .  

  Хидан : матерился от радости 😁.

 Какуза : был напуган , так как знал , что ты потратишь все его деньги ( даже сейв купил_

 Тоби : называл тебя Т/И - чан , делился конфетами и вообще стал твоим  лучшим другом .  

 Зецу : боялся тебя , так как ты его чуть палкой не отшлёпала , и ненавидел когда ты его называла растением или алоем ходячим .

Но в основном ты со всеми подружилась и ходила на миссии.

**********************************************************************                                                                                

       Спасибо что вы прочитали мою главу . Пишите комментарии , про что написать в следующей главе . И всем пока 💗!

Т/И и Акацуки РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя