Всем привет дорогие читатели ✋ . Дико извиняюсь , что меня не было целую неделю ( так как решила устроить выходной и привлечь фантазию 😅) Но надеюсь написать сегодня хоть 1 главу . Но мне кажется , что это будет не реакция , а скорее история . Приятного вам чтения , и не забудьте взять вкусняшки🍡🍫.
..........................................................................................................
Дело было так , идёте вы с Тоби ( Обито , он рассказал тебе про свою личность ) с миссии . Затем вы сворачиваете не к логову , а к какому то лесу .
Т/И : Тоби , а куда мы идём ?
Обито : скоро узнаешь , Т/И- чан .
Шли вы , шли вы , всё дальше и дальше , и остановились вы возле каково то логова .
Т/И : Где мы ?
Обито : Сейчас узнаешь .
Вы подошли к замку , и вас встретил какой то мужик с шаринганом.
Т/И : Кто он ?
Обито : Это Учиха Мадара , тот самый , о котором я тебе рассказывал .
Мадара : Это ты Т/И - чан , приятно познакомиться .
Он вытянул руку . Ты с осторожностью пожала ему руку . Вы вошли в его замок . В начале ты пошла в ванную чтоб помыть руки . Затем белый Зецу проводил тебя и Обито на кухню . Мадара налил себе вино , Обито налил себе саке , а тебе дали сок ( и агушу 😊 ) . После разговоров и знакомств вы решили с Обито уйти , мало ли ещё Акацуки узнают о Мадаре , а ведь это секретно . До конца леса вас проводил белый Зецу , а дальше вы пошли сами . Придя в логово , Пейн вас спросил :
- Что так долго
Обито : Мы пошли в магазин за вкусняшками .
И показал пакет с вкусняшками , который вам дал Мадара . Слава Бога , вас не заподозрили . Так как было темно , вы просто легли спать . И спали вы крепко , так как сильно устали . А вся организация ещё 2 часа шумела .
*********************************************************************
Конечно , глава очень маленькая , но я старалась . Пишите комменты и оценивайте это главу . И всем пока😊✋.