Всем привет дорогие читатели✋. Сегодня решила добавить в реакцию факт о том , что Т/И ходит в школу . В обычную школу , а не в школу шиноби . Ну вот , допустим она накосячила и из-за этого И/П вызывают в школу . Кстати , у каждого И/П будет своя история . Ну а теперь желаю вам приятного чтения , и не забудьте вкусняшки 🍫🍡🍪.
........................................................................................................................
Пейн. Когда Пейн научил тебя техникам передвижения предметов , ты решила попрактиковаться , подняв школу в верх . Тебя конечно же отправили к директору и вызвали родителей . Так как родителей не было , ты решила рассказать всё Пейну .
Пейн : был рад что ты практикуешься , но подумал что не стоило пробовать это на собственной школе . Но всё таки пошёл разбираться 😊.
Конан . Когда Конан научила тебя бумажным техникам , ты решила попрактиковаться в школе , и сделав бумажный сюрикен ты его запустила и попала в однокласника , и у него пошла кровь . Тебя конечно же отправили к директору и вызвали родителей . Так как родителей не было , ты решила рассказать всё Конан.
Конан : То , что и Пейн .
Итачи : ( допустим Т/И из клана Учиха ) . Недавно ты пробудила свой шаринган , и Итачи обучал тебя пользоваться им . Научившись создавать генджицу , ты решила опробывать его на собственном учителе . Тебя конечно же отправили к директору и вызвали родителей . Так как родителей .не было , ты решила рассказать всё Итачи .
Итачи : был удивлён , что ты заманила своего собственного учителя в генджицу .Но в школу он пошёл . Но поняв , как много разговаривают учителя и директор , сам заманил их в генджицу .Тебя конечно же отправили к директору и вызвали родителей . Так как родителей .не было , ты решила рассказать всё Кисаме .
Кисаме. Ты пока собиралась в школу , решила взять с собой Самехаду ( меч Кисаме ), и нечаянно поцарапала им однокласника .
Кисаме : Конечно же Кисаме итак был зол на тебя , что мого бы убить , если б не Итачи , но когда он узнал , что его из-за тебя вызывают к директору , стал пытаться поймать тебя . Конечно же , Итачи заманил его генджицу , и бегал за тобой он уже там😊.
Дейдара . Недавно он научил тебя делать маленькие бомбочки ( да ,допустим у Т/И есть рты на руках 😊). И ты решила опробовав это в школе , и чуть не подняла школу на воздух.
Дейдара : его конечно же вызвали в школу ( в полу разрушенную школу ) . Ну история была совсем другой . А точнее , он взял в до конца взорвал школу , крича ,,искусство - это взрыв .**
Сасори . Ну тут всё понятно , сделала из однокласника куклу .
Сасори : Вызвали его короче в школу (кстати , к директору ) . Ты сидела в коледоре и ждала выхода Сасори . Но как не странно он был спокоен , а сзади у него была кукла очень похожая на директора . Кажись , что-то пошло не так ..
Хидан . Одним словом казнила однокласника . Дело было так , тебя уже неделю мучил одноклассник , обзывая ,, чокнутой ** или ,, ненормальной ** ( извините , на уме больше ничего не было ) . Ну и ты решила взять косу Хидана и к чертям отправить этого одноклассника .И потом дала его в жертвоприношение для Джашина .
Хидан : Был рад за жертвоприношение для Джашина . Кстати , в школе в жертвоприношение для Джашина отдал всех учителей .
Какуза . Продала однокласника на чёрном рынке . Вызвали .
Какуза : забрал пол суммы , нок директору и в школу не пошёл .
Тоби : Баловалась в школе . Вызвали .
Тоби : Вы просто запинали на школу и пошли бесится по всему логову .
Зецу : Сломала деревья на участке школы . Вызвали .
Зецу : Хотел сам тебя убить , но обито не позволил .
**********************************************************************
Хух , наконец то закончила . Глава по моему получилась длинная , но судить это вам . Надеюсь вам понравилось😊 .Кстати , если не успею, то ждите следующую главу на выходных (сами понимаете последняя неделя учёбы , и тд ) . И всем пока 😘✋.