о персонажах

5 1 0
                                    

Для начала мне бы хотелось познакомить вас с персонажами и рассказать вам немного о них~

Сперва расскажу вам о Кирилле, в сокращение Кира

Кира - студент колледжа, 17 лет от роду, почти ничем не отличается от своих сверстников, вполне высокий(рост 1.87 метра), волосы длинной чуть ниже плеча(не особо густые), зелёные глаза, смуглая кожа, отращивает ногти, та и почти больше ничего в нём такого нет..

Вадим - студент того же колледжа что и Кира, его лучший друг, суицидальный мальчик, 16 лет как жив, ниже Кирилла на голову(рост 1.63 метра), волосы короче чем каре, тёмно-карие глаза которые иногда кажутся чёрными, кожа светлее чем у Киры, сгрызает ногти(даже стричь не надо), остальное вы узнаете в следующих главах ФФ.

Остальные персонажи не так важны, они являются второстепенными и думаю вам знать о них многое не надо

Кира и Вадим являются лучшими друзьями с начальной школы, а если точнее с четвёртого класса. Нельзя сказать, что они всё это время хорошо ладили, так как они очень часто срались и не хотели мирится. Нормальная дружба началась примерно в пятом классе, они почти перестали ссорится и начали понимать друг друга с полуслова. С шестого класса у них стали появляться шутки которые понимали только они. С одного слова они могли начать заливисто смеяться, а потом пытаться заткнуться, что у них получалось кстати плохо. В седьмом классе они стали совсем бездельниками.. В восьмом и девятом они стали немного лучше учиться и смогли поступить в психологический колледж. Повезло что они поступили на один факультет. Думаю дальше рассказывать бессмысленно, так как тогда вам будет не интересно читать. Приятного чтения, дорогой читатель)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба утонула в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя