знакомство

2.2K 68 5
                                    

♠ Юмэко Джабами ♠
Ты шла по коридору школы , ловя косые и насмешливые взгляды учеников , пока не набрала на кабинет , в котором играли Юмеко и Джуна , а другие смотрели . Ты как и остальные смотрела на игру , пока к в конечном итоге парень не проиграл . Джабами заметила тебя и , после того как все разошлись девушка подбежала к тебе .
- привет , ты новенькая ?! Я Юмэко Джабами !
- да , приятно познакомиться , а Т/и Т/ф ,
- давай , я покажу тебе школу ?
- давай !
/Итог : она влюбилась/

♥ Мэри Саотомэ ♥
Злая блондинка шла в свою комнату , а ты ей на встречу , и так получилось , что ты врезалась в неё . Не удержав равновесие Саотомэ упала на тебя .
- простите !
Пискнула ты , но Мэри тебя не слышала она рассматривала тебя пока не поняла , что засмотрелась .
- н нечего , аккуратнее как тебя зовут ?
Она встала с тебя и пошла тебе .
- Т/и Т/ф , рада знакомству ,
- Мэри Саотамэ ,
/Итог : ты её заинтересовала/

🔪 Мидари Икишима 🔪
Девушка злая направилась в туалет , открыв дверь она увидела (цвет твоих волос) волосую девушку , которая наконец обратила на неё внимание .
- не когда тебя здесь не видела ! Ты ты, наверное, из новеньких, рада познакомиться, я Мидари Икишима, давай как-нибудь сыграем против друг друга ?!
- я тоже рада с тобой познакомиться, да я новенькая, меня зовут Т/и Т/ф , на счёт игры подумаю ,
/Итог : ей не нужна Юмэко /

💅 Ицуки Сумэраги 💅
Ты узнала про неё от других , они говорили о ней как о трусихи , лицемерке и садистке с фетешем на ногти . Но вот наша Ицуки узнала о тебе и решила познакомиться .
— эй , ты !
Ты услышала возглас не подалёку от себя .
— вы что-то хотели ?
— да , я хотела познакомиться с тобой !
/Итог : вы подружились/

Ибара Обами (не знаю какой смайлик , подскажите)
Можно не напоминать , что ты очень сексуальна и красива , в этой школе много бара парней ?! Так вот в один день Джун и ещё пару парней зажали тебя , за двором школы .
— какая киса !
Ну дальше он тебе сказал раздеться , ты отказалась и хотела уйти .
— ага , щас ! мы тебя так легко не отпустим !
Ты закричала во всё горло так , что эти парни не обделались . Тебя услышал Ибара и , заинтересовавшись он , пошёл на звук .
— не ори сучка !
Он хотел тебя ударить , но ему прилетело с ноги по ебалу .
— отошли от девки !
К концу драки , крысы убежали , а ты осталась рядом с парнем .
— ты чего ?
Он думал , что уже давно сдрапала .
— у тебя кровь ...
Ты посадила его на лавочку , и аккуратно начала обрабатывать раны .
/Итог : вы стали друзьями типа Гажил и Леви , но парень к тебе относится не как к другу/

драблы с персонажами Безумный азартМесто, где живут истории. Откройте их для себя