Ты всегда замечала, заинтересованный взгляд беловолосой, но делала вид, что не знаешь об этом пока Мира не начала делать тебе не совсем дружеские знаки внимания, то прижмёт к груди, то положит руку тебе на бедро, чтобы опереться когда нагибается к твоему лицу, то заправит, выпавшую прядь, за ухо, то по хозяйски усадит тебя к себе на колени и прижмёт к себе. Вот все вышли на каникулы, а тебе звонит Мирослава и зовёт к себе в гости хотя бы на 2 недели, ты долго упиралась, но на 1 неделю она тебя уломала. Оказалось, что её родственники даже очень милые люди. Хоть они входят в сто пожирающих семей, со своей семьёй и с кланом Обами они хорошо и тепло общаются. Вы приехали на дачу, чтобы отпраздновать конец учёбы и победу над Кирари. Ты впервые видела Мирославу без маски серьёзности, нет она улыбалась с тобой, но так громко смеяться в академии повода не было. Отец подруги с радостью принял гостей дочери, кроме тебя там были Рин и Ибара, к̶о̶т̶о̶р̶ы̶й̶ ч̶у̶т̶ь̶ н̶е̶ у̶п̶а̶л̶ в̶ р̶е̶ч̶к̶у̶. Вы играли как маленькие дети, все кто на вас смотрел был удивлён смотря на, то как Мира катает тебя на спине, а ведь она дочь людей, которые убирают „Мусор", смотря на, то как Рин пытается успокоить очень весёлую натуру Ибары, который снял маску грубости, и на, то как ты смущённо сидишь на спине, то у Ибары, то у Миры. Вы с кланом Хонэбами отправились на речку вот ты спокойно легла на надувной матрас, чтобы загореть, но вдруг ты слышишь быстрый шаг по песку, который приближался всё ближе и ближе. Вдруг ты слышишь ор и мат, тебя хватает Мира и прыгает в воду.
- Мира! - ты прижалась к девушке и о̶х̶у̶е̶в̶ о̶т̶ ж̶и̶з̶н̶и̶ посмотрела на Ибару, который схватил брата и поволок его за подругой.
- Ибара! - Рин удивился не меньше тебя.
- Рин, Т/и мы с Ибарой будем соревноваться в плаванье, а вы будете на нас сидеть и говорить куда плыть - сказала беловолосая.
Пока вы готовились люди, заинтересовано стали подходить к берегу и смотреть за вами. В итоге выиграла Мира так как путеводитель из Рина не какой, да и ты весишь мало. Под вечер все собирались у костров и располагались кто-то у кого-то на коленях, кто-то кучкой на другой друге, кто-то орлёнком (кто был лагере знает), ты сидела уже в джинсах и большой кофте Ибары, которую ты и Мира одели вместе(я знаю я ебанутая) девушка посадила тебя к себе между ног и вы по ждали ноги под себя (бедная кофта) Слава положила свою голову на твою и обнимала под коленями (она прижимала тебя к себе за ноги кто не понял) Рин сидел рядом с братом, а Ибара разговаривал с папой Миры. Все ушли по домам и разошлись по комнатам. Ты была в одной комнате с Мировым так как не хотела теряться в доме. Девушка заперла комнату, развернулась и заметила, что ты переодеваешься за дверной шкафа, чтобы не кто не видел.
- Т/и неужели ты стесняешься меня? - химе клана улыбнулась и начала снимать с себя одежду.
Ты закрыла шкаф и легла на кровать.
- нууу, эй ты... - не успела ты договорить как она села на тебя и поставила руки около твоего лица.
- Т/и, а ты умеешь целоваться? - нежно спросила тебя Мира нежно, обвалять контур твоего лица.
Не дождавшись ответа она впилась в твои губы нежным, но в одно время таким же страстным поцелуем. Ты притянула её к себе за затылок и ответила на поцелуй. Вы избавились от одежды (хотя на тебе был только пеньюар, а на Мире нижнее бельё) и Слава перешла на твою шею, оставляя после себя красные метки. Девушка дошла груди и вызов одну в руки она сжала её и смотрела на твою реакцию, которая не заставила себя ждать.
- ааах, Мииираа - ты затрепетала от таких действии.
-ох, я и не знала, что ты такая чувствительная - она улыбнулась и продолжила ласкать твою грудь.
Закончив с ласками она отстранилась от тебя и взяв подушку положила тебе её под спину. Она подошла к кровати и вытащила из под неё пакет. Девушка вынула из пакета два стапона и смазку.
- ты девственница? - спросила она, нанося жидкость, на пальцы.
- да, а с кем по твоему я могла бы этим заняться? - буркнула ты.
Ты думала, что Мира уже лишилась девственности, что тебе не очень нравилось.
- не волнуйся я тоже - она уже вошла в тебя одним пальцем.
Ты откинула голову назад и сминала постельное, пока Хонэбами вводила в тебя язык. После того как она тебя растянула ты повалила её на спину и проделала тоже самое, что делала и твоя напарница. Кончив Мира затряслась в оргазме. Она взяла страпон и, одев его на него, презик она вставила сначала в тебя, а потом в себя. Вы легли и,раздвинув ноги, вы скрестились ими. Медленный и нежный темп перерос в страстный, но нежный. Ты остановилась, почувствовав грань, тело пробило разряд и ты кончила, но о Мире ты тоже не забыла и помогла ей. Мира тоже кончила и вы, отдышавшись от отргазма, убрали место преступления, оделись и легли вместе. Мирослава положила тебя на себя и обняла за бёдра, поглаживая по спине, как маленького ребёнка, ты обняла её руками выше талии и уткнулась в шею. На утро вы проснулись счастливыми и выспавшимся. Вы оделись и пошли на завтрак где и объявили о том, что вы теперь встречаетесь.