реакция на самоубийство/смерть

1.1K 38 7
                                    

Предыстория
И/д (имя дебила) изнасиловал тебя , а И/п этого не знал , и подумал , что ты ему изменила . Но И/п не думал , что увидит это ...
(Предупреждение❗есть моменты с наркотиками и т.д. это для слабонервных)

♠ Юмэко Джабами ♠
Девушка хотела , чтобы ты забрала свои вещи , но ты не отвечала на звонки , и она пришла к тебе . Открыв дверь она не увидела тебя , она позвала тебя , но ты даже не откликнулась . Она решила зайти в твою спальню и у видела страшную картину ты лежишь на кровать с пеной из-за рта , а рядом шприц . Брюнетка онемела , а через секунду заорала , чтобы ты очнулась и кинулась тебя обнимать .

♥ Мэри Саотомэ ♥
Девушка пришла по той же причине , что и Юмэко . Но зайти она не смогла , так как её не впустили полицейские .
— что это значит ?
— гражданка Т/и Т/ф , скончалась вчера вечером , из-за повреждения проводки в её комнате !
Саотомэ ушла к себе и заплакала во всё горло , она понимала , если бы она не отпустила тебя вчера , ты бы была жива и вы бы сейчас обнимались .

🔪 Мидари Икишима 🔪
Она хотела выйти погулять , после новости об измене , поэтому вышла на улицу . Она заметила , толпу людей , полицейский и т.д. . Подойдя к ним она услышала , что кого-то сбила машина на смерть . Дойдя до ядра этой шумихи , она увидела как тебя кладут на переноску и застёгивают в чёрный пакет . Вся опустошённая она пришла к себе в комнату , и через час сообщили об самоубийстве ученицы .

💅 Ицуки Сумэраги 💅
Девушка , узнала о твоей смерти , только когда учительница объявила о смерти ученицы Т/т Т/ф . Все подходили к столу , с фотографией в рамке и ленточкой на уголку . Сумэраги спросила , о причине смерти её „подруги” . Та в ответ сказала : „причину смерти сказали — отравление , каким-то химическим веществом” , сердце девушки пропустило удар , она вспомнила , что ей рассказывала И/о (имя одноклассницы) о том , что видела как ты выходила из кабинета химии с чем-то в руках . Блондинке на тот момент было всё равно . Ицуки приходила к тебе на могилу каждый день и просила прощение .

Ибара Обами (подскажите , какой смайлик?)
Ибара зашёл к тебе , по просьбе учителя , нехотя он позвал тебя , но ты не чего не ответила . Парень прошёл дальше , осмотрев все комнаты он так и не нашёл тебя . Он понял , что ты в ванне и , открыв последнюю дверь он увидел тебя в воде и крови .
— Т/и ! Нет ! ... Нет ! ... Ты не могла !
Парень ушёл и рассказал , об этом директору , пока все разбирались и звонили куда надо , Обами ушёл к себе и проплакал в подушку , обвиняя себя в твоей смерти .
Котята я принимаю заказы .

драблы с персонажами Безумный азартМесто, где живут истории. Откройте их для себя