2 Глава *Приветик Стиви*

2.2K 126 9
                                    

Pov автор
Утро

Стив проснулся от ярких лучей света, подняв свой зад он пошел умываться и есть.

Pov Стив

После того как я поел я решил пойти в пещеру, там я захотел добыть алмазов для кирки и меча.

Pov автор
Стив натянул на себя железную броню и отправился в пещеру за рудой.

Pov Стив
Иду я наверное уже минут 10, вижу вдали каньйон, решаю пойти туда.
Когда я добежал до каньйона я увидел железо, золото и...алмазы каторые были над этой горячей лавой.
- Так нужно добыть блоков(С)

Pov автор
Стив решает добыть блоков земли что-бы спуститься вниз в каньйон. Прошло минут 15, у Стива было уже 2 стака блоков(1 стак-64 блока)

Pov Стив
Я добыл 2 стака земли и пошел спускаться вниз.
- Так нужно быть аккуратным, а то как в прошлый раз все вещи потеряю(С)
Я спустился вниз, у меня было ещё пол стака земли. Я начал добывать железо и золото.

ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ
- Фух, я наконец-то добыл золото и железо, осталось добыть алмазы(С)

Pov автор
Когда Стив добыл руды он посмотрел вверх и увидел что уже ночь, пробубнев себе под нос он сказал что останется здесь на ночь.

Pov Стив
Я посмотрел на небо, уже была ночь.
- ПФ, останусь тут на ночь, всё равно нужно добыть алмазы(С)

Pov Хиробрин
Я был у себя в аду и мне захотелось пойти проветриться в обычный мир.

ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ

Через 15 минут я уже находился в обычном мире, тут было темно.
- Боже, тут ни одной души(Х)
Пробубнев себе это под нос я взлетел, в дали я увидел каньйон, захотелось туда заглянуть, вдруг так кто-то есть.

Pov автор
Хиробрин направился к каньйону, ему было жутко интересно есть ли там кто-то.
Он не ошибся, там был Стив.

Pov Хиробрин
Когда я подлетел к каньйону я заглянул туда, там был какой-то пацан в железной броне и с киркой, на вид ему лет 18-19?
Я решил что можно его хорошенько напугать. Я тихо спустился вниз.
- (шепот) Сейчас будет весело (Х)
Я видел что парень хотел добыть алмазы, так как тут больше ничего и не было.
Когда я подлетел поближе к парню я немного удивился, он был мне чертовски знаком да и моего присутствия он почему-то не чувствовал.

Pov Стив
Я взял блоки и пошел строится к алмазам. Когда я подошёл к лаве я посмотрел туда, и чють не упал (ну понятно🗿)

Pov автор
Стив мог утонуть в лаве и тогда точно потерял бы все свои вещи. Он захотел повернуться что-бы добыть камня и...

Pov Стив
Я захотел повернуться что-бы добыть камень, и тут я врезаюсь головой в кого-то.
- Чёрт!(С)
- Кто уже сюда пришёл?!(С)
Я поднимаю голову и вижу перед собой какого-то парня с белыми глазами и..он летал?стоп что?!
- *крик* т-ты кто такой мать твою!?(С)
Сказал я когда отскочил от него

Pov Хиробрин
Я молчал, захотелось просто посмотреть на свою жертву, эти фиолетовые глаза были мне очень знакомы, после минуты молчания я сказал...
- Скоро узнаешь..(Х)
По его виду было понятно что он офигел, он набросился на меня с мечом и я исчез...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 🗿

___________________________________________
Интересно это кто-то читает? Пишите комментарии я буду выпускать главу не по ⭐ а просто когда смогу, если не сложно ставьте свои ⭐
550 слов🤯

Хиробрин и Стив Яой *ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА*Место, где живут истории. Откройте их для себя