История моего персонажа Чери

723 14 0
                                    

История Чери

Чери в семье никогда и никто не любил, все свои 12 лет она прожила в подвале где над ней издевались родители. Спросите: почему над ней издевались? Ответ прост! Она была нежеланным ребёнком в семье из-за гетерохромии. У неё был 1 глаз голубой, а другой красный.
До 5-и лет родители её кормили,одевали и обеспечивали. Когда ей стукнуло 6,родители её заперли в подвале. Любила её только, Элис её старшая сестра. Она ей приносила еду и одежду,также она с ней играла и всегда разговаривала, но всё пошло под откос когда об этом узнали родители...Они запретили Элис подходить к двери подвала, говоря "Мол, зачем ты туда идёшь?" У Чери была сиреневая кровь, которая могла вылечить от любой болезни,даже чумы или рака. Родители постоянно резали ей руки,ноги и вообще тело, чтобы добыть эту кровь... Но всё изменилось когда Элис исполнилось 18! Она, на накопленные деньги, купила 4-ёх комнатную квартиру в которую переехала вместе с Чери. А потом ей позвонила Астра под предлогом "Ты и твоя 13-летняя сестра, теперь работаете на моей студии"
За всю свою жизнь в подвале, Чери получила расшатанную психику и шрамы по всему телу.
××××××××××××××××××××××××××××××××

Факты о Чери
1. Она боится людей, и подпускает к себе только Элис.
2. У неё часто бывают панические атаки,из-за воспоминаний из детства, или из-за того, что к ней кто-то пристаёт.
3. Она частенько любит резать руки и часто встречает либо Киллера либо Даста в ванной,но она не выходит с ними на контакт.
4. Чери очень любит шоколад
5. Чери ненавидит мёд и всё что связанно с ним
6. Она спокойно себя чувствует в компании с Элис, Кроссом, Градиентом, Астрой и иногда с Дастом
××××××××××××××××××××××××××
Это была история моих персонажей Чери и Элис
На этом всё
Аривидерчи (。・ω・。)

Реакция AU сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя