Реакция И/П на то что он увидел порезы Т/И.
(Заказ HeiLitlleSister)Ли Хун:
Ты была у Хуна, вы играли в шахматы и в очередной твой выигрыш ты выкинула руки вверх и воскликнула:
-Юхууу!! Ещё одна победа, не зря я ходила на доп. по шахматам в началке.
Оказалось что твои рукава задрались... в тот момент Хун посмотрел на твои руки, он увидел твою изрезанную руку и очень удивился так как ты была самым весёлым лучиком в вашей дружеской группе. Ты заметила что Хун как-то странно на тебя смотрит.
-Т-Т/И, что это?
-Чего?-удивлённо спросила ты.
Ты только сейчас увидела что у тебя задрались рукава, опуская их ты испуганно посмотрела на своего друга.
-Э-это кошка...-дрожащим голосом сказала ты.
-Я знаю что это не кошка, рассказывай.
К твоим глазам нахлынули слёзы.
-Прости...(Ты)
Это было последнее что ты сказала, после сказанного Хун обнял тебя и ты ещё долго плакала.
-Не беспокойся, я не буду ругаться, а выслушаю тебя...
Он стал проводить с тобой больше времени что-бы тебе не было одиноко и он очень беспокоится за тебя.Сурим:
Так как вы учитесь в одной школе с этой компанией и сидите практически вместе, у него не составляет труда разглядеть твои изрезанные руки. Началось это в классе, Сурим смотрел на тебя на уроке, когда ты потянулась за ручкой у тебя немного задрался рукав и твой друг на мили секунды заметил твои порезы. Он был в большом шоке от увиденного. На перемене он подошёл к тебе и спросил:
-Что у тебя на руках?
-А что там?-как ни в чём не бывало сказала ты.
-Я видел, ты можешь не скрывать...
-Я-я не понимаю о чём ты.-уже немного волнуясь сказала ты.
Он резко, но аккуратно взял тебя за руку и подвернул рукав твоей толстовки.
-Вот, что это?
-...-ты напуганно стояла и молчала.
Он обнял тебя и сказал:
-Не держи всё в себе, я понимаю что может быть тяжело, но пожалуйста, не причиняй себе боль...
-Хорошо...-шёпотом сказала ты и обняла Сурима в ответ.
Он тоже стал о тебе больше беспокоиться и проводить с тобой больше времени.Джэхун Ким:
Вы как всегда занимались подготовкой к предстоящей контрольной, у тебя опять не вышло решить уравнение.
-Вот блииин, опять не получилось, помоги ты уже мне пожалуйста ;-; - говорила ты вскидывая руки вверх.
Естественно твои изрезанные руки были отлично видны даже человеку с плохим зрением(как у меня к примеру ="]).
-Это ещё что?-с удивлением спросил Джэхун.
Ты посмотрела на него непонимающим взглядом, но потом почувствовала что твои рукава задрались.
-Аа, э-это, я кота вчера мыла, вот он и распоясался.
-Это уже очень банальная и устаревшая отговорка.
-Т-ты всё не так понял, я правду говорю.
-Ну и зачем ты это делаешь? Отговорки уже не работают, у тебя слишком глубокие порезы, да и их слишком много.
-Ну.. я... э-это...-с дрожью в голосе сказала ты.
-Он аккуратно обнял тебя и сказал:
-Пожалуйста, перестань это делать, ты можешь занести инфекцию, а причиняя себе боль ты не делаешь лучше ни себе, ни мне. Если тебе плохо, можешь мне говорить, я тебя выслушаю и пойму, главное не держи всё в себе.
Вы так и сидели в обнимку минут 15, а потом ты ему рассказала о своих проблемах.
Считает что резаться - это не дело, и старается следить за твоим состоянием, старается поддерживать тебя в трудных ситуациях.
___________________
Фуух, 580 слов. Вот такие они булочки. Не советую вам резаться, это плохо для организма и это не делает лучше. Всем удачи, пишите ещё идеи. Если есть ошибки, можете мне указать где они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "суицидальный мальчик"(Приостановлен)
SonstigesНадеюсь вас заинтересует данная реакция.