Реакция 5.

598 24 2
                                    

Реакция на то что Т/и скрывает свои эмоции

Заказ: Honey_tsmok

Сурим:
Сначала он ничего необычного не замечал в твоём поведении.(ну ясен пень, ты же тщательно стараешься скрывать свои настоящие эмоции.) В один день ты чувствовала себя очень плохо, все эмоции и неудачные разговоры полезли в твою голову, думала что скоро слетишь с катушек если не скажешь кому-то про свои чувства, про то, что тебя волнует. Лёжа на кровати в своей комнате ты очень сильно плакала, твои мысли делали всё ещё хуже. Вдруг в звонок твоей квартиры позвонили. Ты стала быстро вытирать слёзы и посмотрев в глазок увидела там Сурима. Ты понимала что после такого сильного плача будут опухшие глаза да и руки у тебя тряслись, но всё же решила открыть дверь своему другу.
-Привет, я могу зайти? Просто я помню, что мы договаривались о встрече чтобы поиграть в приставку.
-Конечно проходи^^-Ты всё так же пыталась улыбаться.
Сурим заметил что у тебя были покрсневшие глаза и нос.
-Что-то случилось? Почему у тебя глаза и нос такие красные?
-Да нет, ничего особенного, просто поздно легла спать.
-А твои трясущиеся руки тоже из-за того что поздно легла спать?
-У меня бывает лёгкий тремор рук.-Сказала ты уже не очень убедительно.
-Думаю у тебя и правда что-то случилось. Я понимаю что ты не можешь быть вечно весёлой, я уже видел нотки грусти в твоих глазах, когда ты улыбалась. Ты можешь мне сказать правду, я не буду тебя осуждать, у любого человека есть право высказаться иначе он может просто провалиться под грузом проблем и волнений копящихся в их сердце. Не утруждай себя, скажи, что тебя волнует, я выслушаю и постараюсь дать совет, это лучше чем держать всё в себе.
Ты с уже мокрыми глазами от вновь нахлынувших слёз пошла в объятия Сурима.
-Прости... просто я правда не хотела доставлять вам проблем...
-Ты не доставляешь нам проблемы... Тяжело видеть друга в плохом состоянии очень грустным и поникшим, лучше вместе обо всём порассуждать. Больше никогда не держи всё в себе, я хочу видеть тебя по настоящему счастливой. Ты поняла?
-Да, спасибо большое.
Потом ты более менее успокоилась и рассказала о том что тебя волнует. Сурим больше не позволит тебе грустить, он будет рядом в трудную минуту.

Джэ Хун: Не хватило фантазии.

Ли Хун: Не хватило фантазии.
_________________________
Простите, я понимаю что уже офигел писать так мало за столь большой срок. Я смогл придумать только историю с Хуном(думаю вряд-ли будет реакция с остальныыми)=(
Если есть ошибки пишите в комментариях. Так же можете написать идеи для реакций(тоже в комментариях) Спасибо за прочтение. Удачи. 427 слово.

Реакции "суицидальный мальчик"(Приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя