Глава 9

731 53 3
                                    

Ты проснулась и  сделала все водные процедуры и пошла ЖРАТЬ. Ты приготовила себе омлет с беконом. И налила чай.
Время 10:47.
Ты решила полистать ленту в ВК и увидела это объявление
Внимание, розыскивается очень опасная банда. Это так сказали очевидцы банда, которая лезет ко всем девушкам, если увидит их. В ней состоит Дейдара Тсутури, Сасори(я не помню его фамилию) ., Учиха Саске, Узумаки Нагато и и сам главарь банды  нам не известен. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
Ты начала волновался, а вдруг главарь банды - это Мадара. Но потом поняла что это точно не он. И с облегчением вздохнула. Тебе позвонила мама. Ваш разговор:
- Алло привет, ты дома
-Да
-Так я тебе скажу, мы с отцом задерживаемся на еще 2 дня, если хочешь можешь устроить ночевку с подругами или с другом.
- хорошо мам я поняла, мне серовно нечего делать.
И так закончился ваш разговор. Ты написала Мадаре сообщение и пригласила его на ночевку  .
День 14:07 Мадара пришел к  тебе. Ты как раз заворила чай  и уже поставила его на стол. Ты говоришь.
- О привет, извини я тебя не заметила, чайник долго кипел. Вот и не услышала.
-Привет, да ничего такого.
Вот вы уже сели . Болтали. О всяком.
Вы допили чай и ты взяла помыть кружки. Ты положила их в раковину. Вот уже стоишь моешь. И вдруг взади тебя встал Мадара и обнял тебя со спины. Ты покраснела от этого. Вот ты уже домыла кружки . Ты хотела поставить их на полку, ну капец как ты недотягивалась. Мадара увидел  и помог тебе. Ты хотела пойти на диван, но......... Мадара встал возле тебя ,  что не давал тебе пройти. Ты такая стоишь \\\\\\ он просто с таким лицом 😏.
- Что такое
- Да просто ты мне нравишься
Ты просто стояла в ахере но серовно ответила
- Ты мне тоже.......
Просто вы так стояли где-то минут 5 и Мадара тебя
отпустил. Потом ты решила посмотреть фильм с Мадарой.
- Ну что какой фильм будем смотреть?
-Давай ОНО 2?
-Ну......... Ээм окей.
Вы начали смотреть фильм 🎥🎬👀
На страшном моменте ты просто не с держалась и обняла Мадару . Мадара на это лишь просто посмеялся. Но обнял в ответ. Так вы сидели пока фильм не кончился.
-Так........ Чет мне страхова стало, может ты со мной поспишь?
-хахахах дурочка, чего боятся то, ладно давай
Вот вы уже легли спать. Ты попусту не могла уснуть. Мадара это увидел и обнял тебя. Так вы спали

От Автора
Вы надеюсь не престаните читать мой фф(401 слова)

Мадара и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя