Это история , о том как Т/И познакомилась с Киллуа. И как у них менялась мнения о друг-друга•••••••••••••••••••
(от твоего лица)
О тебе:
У меня было мало внимания от родителей , и поэтому я всегда представляла о идеальном парне.
Что аж придумала его образ в голове , и рисовала его везде.Внешность:
Все говорили , то что я милашка. Но я так не считала. Я считала себя говном. Моя самооценка была на дне океана. Но , мой идеальный парень в голове , говорил обратное. И благодаря ему , я стала немного уверенне. И хоть немного у меня появилась самооценка.У меня карэ .
А глаза были фиолетового цвета. Все удивлялись от такого цвета глаз.
И я люблю одевать оверсайз одежду.История о том идеальном парне в голове:
Я резала себя , из-за буллинга со стороны одноклассников. И , у меня в голове произноситься очень милый голос:
-Солнышко , пожалуйста. Не режься , скоро все станет хорошо , поверь пожалуйста. Меня зовут - Киллуа , и я тебе помогу! Только потерпи.
Я поверила , и не зря.
•••••••••••••••••••
История:Я жила в Париже , но из-за папины работы , мне пришлось переехать в Японию. Но , я наоборот была рада , да так мой идеальный парень , жил именно в Японии. Да и у меня друзей тут нету. Тут мои одноклассники смеялись , и били меня. Думая то что я шизофреник из-за того что у меня в голове , мой идеальный парень . Я им об этом говорила , да так мне не была некому выговариваться. Моим родителям было пофиг на это. Родители дома очень редко , они почти только на работе.
И вот наконец , я смогу уехать от одноклассников. И смогу начать новую жизнь. Но , не думаю то что , что-то изменится. Но , мой парень в голове , говорит обратное , и я верю в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍Киллуа Золдик и Т/И🤍
Fanfiction~если вы , любите Киллуа , как и я. Советую прочитать. Ведь тут:~ •История как мы познакомились с ним. •Как развивалась наша дружба. •И как мы признались в любви. •И многое другое.