Вы вернулись в лагерь , и отдали дрова учителю.
Учитель:
- Молодцы , не хотите ли вы помочь мне?
Все :
- Да , конечно.Вы начали разжигать костёр , та так уже наступал вечер. И становилось все холоднее и холоднее.
Вы сели все рядом с костром.
Учитель:
- Может , будем рассказывать всякие страшные истории?Все согласились , и все начали рассказывать свою. Очередь пришла к тебе.
Т/М:
*Да блин , я же ни одной страшной истории не знаю..*Т/И:
- э..я не знаю..истории..
Учитель:
- расскажи любое , какое хочешь
Т/И:
- ну..в одном черном городе , был черный дом. в этом черном доме , была черная комната. в этой черной комнате , была черная кровать. а на черной кроватке , был монстр , буу!!Все посмеялись над тобой , и начали дальше рассказывать истории.
После некоторые время , вы пошли по палаткам.Гон:
- С..Селена , тебе не страшно ночевать в лесу?
Селена:
- Да нет , круто же!
Гон:
- а мне что-то страшно..расскажи что нибудь.(
Селена :
- Ну ты и даешь. ну ладненько , расскажу!
Когда я была маленькой , у меня родители пили. И иногда даже били меня. Вдруг , когда я пыталась покончить собой , в голове произнося какой-то голос : «не делай этого , я тебе помогу!»
я ему поверила , и мы начали круто проводить время. Но , однажды он пропал.. кстати , его звали Гон. и это истории из моей жизни)
Гон:
- ЧТОООООООООООООООООООО
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ НО.. ТОТ ГОН В ГОЛОВЕ ЭТО ПОХОДУ Я!!! ОАОАОААО Я С ТОБОЙ ПОПЫТАЛСЯ ЗАГОВОРИТЬ НО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ
Селена :
- что , как , чего. это реально ты??? я..я же влюбилась в тебя..
Гон :
- я..тоже
Селена :
- значит?? мы будем встречаться?!
Гон:
- ну если ты хочешь
Селена:
- КОНЕЧНО ХОЧУУУУОни об этом разговаривали очень долго и заснули.
Продолжения следует..
Всего слов - 278
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍Киллуа Золдик и Т/И🤍
Fanfiction~если вы , любите Киллуа , как и я. Советую прочитать. Ведь тут:~ •История как мы познакомились с ним. •Как развивалась наша дружба. •И как мы признались в любви. •И многое другое.