Ты уже приехала в эту школу Хантеров. Тебе было страшно , да так , там были опытные люди . Ну и конечно , было немного и людей , которые тут впервые , как ты.
*Да блин , что это за школа Хантеров , надо кого-то найти , и поговорить , но всем все ровно на меня...*
Ты так ходила 20 минут.
И вдруг , ты ударяешься об милого мальчика , зелеными волосами.
Т/И:
- Ой , простите меня пожалуйста. Я случайно. Я тут новенькая , ничего не знаю.
Милый парень:
- Привет!! Я тоже тут новенький , давай дружить?
Т/И:
- О , да! Конечно! С радостью! А как тебя зовут?
Милый парень:
- Меня зовут Гон! Гон Фрикс! А тебя?
Т/И:
-Т/И.
Гон:
-Вау! Очень красивое имя!
Т/И:
-Спасибо. - засмущав сказала я.*Гон такой милый! Рада что с ним познакомилась*
Киллуа в голове:
- Эй , а где твой класс?*Точно!! Совсем забыла , спрошу у Гона*
Т/И:
-Гон , а как тут узнать , в каком классе ты?
Гон:
-Я тут увидел , то что , там , есть бумага , где написаны наши имена. И там написано , в каком классе мы.
Т/И:
-Ого , спасибо. Пошли туда?
Гон:
-Пошли!!Вы пошли , и узнали то что в одном классе. И ты , краем глазом , увидела имя - Киллуа. Ты подумала , то что тебе показалась , и пошла в свой класс , вместе Гоном.
Вы зашли в класс , и все на вас посмотрели. Ты засмущалась , и села любое свободное место , вместе с Гоном.Гон пошел в туалет , а ты сидела в телефоне. Вдруг тебе подходит , учитель.
Т/И:
-Ой , здравствуйте учитель. Я тут новенькая.
«Учитель»:
-А? Что? Я не учитель. Мне даже 18 нету. -возмущённо сказал парень.
Т/И:
-Ой , извини. Я думала вы учитель. А что вы хотели?
Парень:
- Просто захотел познакомится.
Т/И:
-А ой , меня зовут Т/И Т/Ф.
Парень:
-Меня зовут - Леорио Паладинайт.
Т/И:
-Я очень рада знакомству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍Киллуа Золдик и Т/И🤍
Fanfiction~если вы , любите Киллуа , как и я. Советую прочитать. Ведь тут:~ •История как мы познакомились с ним. •Как развивалась наша дружба. •И как мы признались в любви. •И многое другое.