Рисковать жизнью - это одно, а поступить необдуманно и напрасно лишиться жизни - бессмысленно и нелепо (Поставить жизнь на карту - это одно, а отдать её по глупости - совершенно другое.).
POV Лайт:
Больно... Моё правоё плечо прострелено... Мацуда постарался... Остаётся только забиться в какую-либо щель и подумать над своими ошибками... Миками предал меня... Этот Ниа... Он настоящий монстр...
Конец POV.
Стонущий парень бежал по мосту, в голове пролетали те моменты жизни, которые он испортил, подобрав тетрадь. Рюк сидел на башне, наблюдая за ним:
- Вот и пробил твой час, Лайт...- бубнил он себе под нос.- Я же тебе говорил, в самом начале нашего знакомства, что наступит день, когда я запишу твоё имя в свою тетрадь. Это правило, действующее на бога смерти, который передал тетрадь в мир людей и того человека, который первым взял её в руки. Если тебя отправят в тюрьму, то кто знает когда ты умрёшь? Если честно - мне не охота ждать, но я не сделаю этого, мне интересно чем это всё закончится... Хи-хи-хи...
Лайт остановился около порожек в своём пустующем доме, и, от нехватки сил, улёгся на них. Эти воспоминания о семье, школе, расследованиях, а самое главное его первом друге Рьюзаки... На мгновение у него в сердце что-то ёкнуло и он увидел перед собой силуэт знакомого ему человека, но подумал, что его просто глючит, поэтому не придал этому значения.
- Давно не виделись, Ягами Лайт. Это я - Эл.- раздался знакомый голос от которого Лайт замер и потерял дар речи, толи от страха, толи от радости, кто знает....- Пха... Да-да, взаимно.- усмехнулся детектив.- Не буду тянуть время. Уверен, тебе интересно как же я победил... Я бы и сам не против воспользоваться тетрадью, но я не могу. Всё очень просто: ты делал основную работу, а я тебе лишь помогал.
"Неужели он инсценировал свою смерть?.. Нет! Этого не может быть..."- размышлял подросток.
- Я должен был скармливать тебе маленькие кусочки информации, заставляя поверить, что ты сам их нашёл. Потому что ты умён, а я стало быть глуп. Чем больше тебе казалось, что ты вёл игру, тем меньше ты её в действительности контролировал. Так ты затягивал на своей шее петлю, а я лишь помогал. Но если бы не Рем, я бы не смог остановить тебя.