Тупая боль разливалась по телу, не позволяя двигаться. Дышать было тяжело. В глазах потемнело, но очертания фигур взрослых шиноби были заметны и, при желании, можно было услышать их ругань по отношению к ребёнку.
”Я-я... не могу... не могу умереть…“, — проскочила мысль в её голове. В полузакрытых глазах активировалось клановое додзюцу, а разум девочки отключился. Она попала в своё подсознание. Оно было таким тёмным и мрачным, как и её жизнь. Из закованной цепями комнаты раздавались странные звуки, напоминающие громыхание большими и тяжёлыми кандалами. Поняв, что так сильно греметь цепями может только кто-то больших размеров, глаза сузились от прилившего в крови адреналина. Она переборола желание жалобно свернуться калачиком и расплакаться от своей беспомощности и двинулась к двери. Оказалось, что цепи были для устрашения.
Сглотнув, она потянула дверь на себя. Гремя цепями, дверь открылась, и Ики увидела закованного в огромнейшие цепи большого чёрного волка. Услышав, как открылась дверь, он приоткрыл большие тёмные глаза с узким белым зрачком, рассматривая нового для себя человека. Животное размахивало десятью хвостами, которые тоже были обмотаны цепями и прикреплялись к стене. Зверь открыл пасть, и девочка услышала тот самый, другой, грубый и басистый голос, что винил её в смерти мамы.
— Зачем отброс, вроде тебя, пожаловал в мои покои?
От страха ноги юной Инузуки подкосились, и она упала на пятую точку. Она не могла издать ни звука. У неё было много вопросов к этому существу, но ни один она задать не могла. Слишком страшно. ”А вдруг цепи не выдержат, и он накинется на меня и убьёт? У него так много зубов и когтей, что выжить после такого невозможно!..“ — думала Икибари, смотря на это "чудо природы".
— Отвечай! Что ты забыла на моей территории?! — рявкнуло создание, сверля чёрными глазами девочку.
— Я-я… Я не знаю, как п-попала.. сюда… — заикаясь ответила Инузука, сдерживая поток слёз.
— Тц. — зверь замолчал на какое-то время, а после снова продолжил: — Ты должна освободить четыре моих хвоста.
От шока обладательница шарингана спиной откатилась к спине. ”З-зачем мне освобождать его хвосты…?“, — в удивлении мыслила девчушка, всё так же смотря на волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вторая половина..
FanfictionДо Обито к Мадаре попала девушка, что перевернула все грани разумного. А после его появления помогала ему устроить Вечное Тсукуёми, но что-то пошло не так и что-то не сложилось. Что именно не сложилось, вы узнаете в процессе чтения)