О да, это не совсем то, что я хотела написать, но раз уж такой случай, то почему бы и да) В общем это фанфик с моего акка в Фикбуке, и имя ему "Последователь Джашина-самы", так же есть группа в ВК "Тушкан Горячей Пустыни". Я думаю она одна такая на всю сеть, но если нет, то кину ссылку в комментариях под этой главой. Приятного прочтения)
______________________________________Девочка шести лет бежала по оживлённой улице, спотыкаясь и наталкиваясь на прохожих, которые смотрели на ребёнка с таким презрением и ненавистью, что становилось страшно. Кое-как добравшись до одноэтажного дома среднего размера, она остановилась и немного отдышалась. Сегодня ее избили. Опять. Она вытерла алую полосу, тянувшуюся от виска: кровь стекала по скулам, подбиралась к подбородку и с него капала на землю. Слезы шли сами собой. Было больно признавать, что она действительно монстр, но еще больней осознавать свою вину: из-за нее погибла мама...
— Нет! Она же... Сама закрыла меня... Я же тут ни при чем... — твердила девочка сама себе, но вдруг ее грубо прервал чужой грубый и басистый голос, который начал утверждать совершенно обратное.
"Ты — мелкая козявка! Из-за тебя она погибла! Это ты во всем виновата!" — от такого слезы пртекли сильней, а ноги были не в силах удержать и без того уставшую девочку.
Упав на колени и схватив себя за темные волосы, она начала громко плакать, звать папу и маму, но никто не откликался. Отец был на очередной длительной миссии, а мама... умерла. За криками и плачем она не заметила, как к ее дому подошла группа мальчишек и девчонок постарше и ее одногодок. На их лицах были мерзкие ухмылки, а в руках — камни и палки. Один мальчик кинул в нее камень и попал точно в голову. Вскрикнув, истекающая кровью девочка повалилась на бок и взялась рукой за новую рану. Полными ужаса и непонимания глазами она смотрела на толпу и не знала, что ей делать. Обороняться она не умела (отец обещал научить после своей миссии), а бегать она физически уже не могла — очень устала, да и все тело жутко болело. Она могла только смотреть, как эти жестокие дети приближаются к ней, а потом начинают бить. Им не важно куда: лицо, живот, руки, ноги, спина, грудная клетка. Им нужно выместить злобу и ненависть, а на ком это еще сделать, если не на ней — местном изгое...
Тяжело дыша, девушка с длинными, черными как смоль волосами открыла глаза с тремя томое на фоне красной радужки и быстро осмотрела местность вокруг себя. Резко поднялась, кладя одну руку на бешено колотящееся сердце, а вторую на левую половину лица, мягкими подушечками пальцев обводя все линии и шрамы. Это помогало успокоиться, хоть и напоминало о собственной смерти и смерти дорогих людей. Вздохнув, она рукой нащупала спиралевидную маску красного цвета с отверстием для левого глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вторая половина..
FanficДо Обито к Мадаре попала девушка, что перевернула все грани разумного. А после его появления помогала ему устроить Вечное Тсукуёми, но что-то пошло не так и что-то не сложилось. Что именно не сложилось, вы узнаете в процессе чтения)