Ээээй?– Тсукури Дейдара 19:39
Привет– Сасори Но Акасуно 19:40
Приветики– Тсукури Дейдара 19:40
Зачем пишешь?– Сасори Но Акасуно 19:41
Да, мне просто скучно..– Тсукури Дейдара 19:41
Тебя почему в школе не было, идиот?– Сасори Но Акасуно 19:59
А.. да так. Плохо себя чувствовал, забей– Тсукури Дейдара 20:00
Окей, как скажешь– Сасори Но Акасуно 20:00
На этом переписка закончилась. Блондин аккуратно отставил заляпанный кровью телефон и резко опустил руки падая на кровать без сил.
Опять привычная боль, все как всегда, повседневность иногда так надоедает.Стук в дверь, а дома срач и кучу крови.
Руки все ещё в открытых ранах, и из них потоками льётся алая жидкость, но нужно открывать.Блондин нехотя натянул рукава чёрной толстовки на руки, немного убрался и уже за пару секунд привёл себя в полный порядок следом подойдя к двери, настежь открывая её.
-привет! Итачи? Не ожидал тебя здесь увидеть!- блондин сильно занервничал ведь они соседи а брюнет может напроситься зайти в квартиру.
-привет, да мне дома Скучно вот к тебе пришёл. Впустишь?
-нет прости, у меня грязно!- Дейдара совершенно пусто улыбнулся, как всегда в прочем.
-мы лучшие друзья и соседи, или ты что-то скрываешь, блондинка?
-перестань так меня называть, Ничего я не скрываю, проходи, гм!- Дейдара отошёл впуская гостя в дом.-чай кофе?- спросил Дейдара быстро заходя на кухню.
-чай, пожалуйста.- Итачи оглядывался и по случайности заметил телефон заляпанный кровью, на нем была переписка но она не интересовала брюнета.Тем временем блондин заметил на рукавах следы крови, кажется порезы были слишком глубокими, но не придал этому значения быстро начиная готовить чаёк и искать печеньки, хотя еды не было давно, голодание из-за комплексов.
Итачи решил слегка надавить на друга и узнать от куда на технике кровь, по этому тихо подошёл к Тсукури тут же обнимая за талию, его губы незаметно дотронулись до шеи парня от чего тот слегка вздрогнул и выронил ложку которой собрался насыпать сахара.
-итачи? Ты что делаешь?- Дейдара жутко засмущался сам при этом не понимая почему.
- почему я увидел на твоём телефоне кровь? - спросил шепотом брюнет обжигая шею любимого горячим дыханием.
-что? Какую кровь? -дейдара нервно засмеялся быстро разворачиваясь к другу, в то время как Учиха опять обнял его за талию чуть сильнее прижимая к себе.
- не придуривайся.
Блондин хотел поднять руку и оттолкнуться друга но не успел ведь его конечность перехватил Итачи, прямо на Уровне нового пореза из-за чего первый вскрикнул.
-что? Почему тебе больно тут?.. почему у тебя мокрые рукава?- Итачи буквально взглядом устрашал давая понять что конец близок. и пока блондин испуганно пытался найти какое-то оправдание Учиха быстро прижал парня к столу и поставил ногу меж ног Тсукури, прижимая его к себе все сильнее.
-итачи не важно, ты слишком близко, отпусти меня пожалуйста..- блондин поднял пустой взгляд в сторону Учихи, его глупая улыбка была вовсе не пустой, скорее нервной. Выражение лица выражало страх, ведь его сейчас могут спалить.
конец ему и его репутации клоуна, а он этого ой как не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лишь мой лучик [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionШк. Ау. Дейдара, весёлый парень который так и светиться от излучения добра! всегда поможет, если что может поддержать, имеет кучу друзей но... правда ли что у него столько проблем? и что будет если Итачи узнает о том что он делает со своими руками? ...