Итачи быстро написал Обито, их с Дейдарой общему другу, и сказал да-бы тот помог ему найти Дея, скорее отыскать по координатам GPS[автор не помнит правильного написания этого слова, извините], надеясь что его солнце, не отключил телефон.
-да?
-обито. Это я Итачи, мне нужна твоя помощь..
-хм, какая?
- ты можешь отследить кое-кого по телефонным координатам?
-могу. А зачем те..- Обито прервали.
- Дейдара, он сбежал.. долгая история, просто найди и скажи где он, мало времени!
-хорошо пару секунд..- послышались тычки пальцами по экрану, и буквально спустя мину из телефона прозвучало - он сейчас около школы, второй школы, а точнее на её заднем дворе и он от туда не двигается, не считая того что чутка шатается из стороны в сторону. Не знаю чё там у вас, но удачи.
-спасибо, и тебе!- после чего Учиха сбросил и буквально забив на то что дверь открыта он вылетел из дома и направился в школу, где по сути должен быть Дейдара.Слёзы с глаз срывались сами, а Дейдара забился в угол под деревом, и тихонько.. плакал. Он вновь показывает эмоции, позорище.
-дейдара!- резко вскрикнул Итачи когда увидел своего парн.. друга.
- отойди от меня, ты не должен видеть этого.. ты должен уйти.. ты должен, м-мх..- следом было слышно лишь бурчание и всхлипывания, и Учиха быстро запрыгнул а бордюр на котором сидел Блонди и подобрался к тому поближе, тут же присаживаясь рядом.
-зачем ты себя режешь? Зачем ты это делаешь, солнце?. Я просто дорожу тобой, ты мне нужен, и.. я ценю тебя как друга, пожалуйста, скажи что такое, скажи что случилось, пожалуйста..- с некой надеждой начал Итачи.
-я.. не важно.. слишком много.. слишком плохо.. слишком больно, пожалуй, я не горю желанием кому-либо об этом говорить. ну по крайней мере не сейчас.. чуть-чуть позже.
-хорошо, но сейчас мне не нравиться твоё состояние, пойдем ко мне, я обработаю тебе раны.- Учиха улбынулся приобнимая парня за плечи.
-да.. пойдем. Только давай сначала посидим тут, немножко, гмм- блондин прилёг головой на плечо друга и молча сидел, заплаканный и с кровоточащими руками, перевязанными на тяп-ляп.
-хорошо солнце..
-я не солнце, хм! - огрызнулся Блондин на что Итачи промолчав, обнял друга крепче.***
И так. Они пришли домой, Дею отработали раны, а Итачи выслушал из-за чего Дейдара начал их делать. Ну как выслушал.. он услышал не все, даже половины не было сказано, даже четвертинки! Это была самая малая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лишь мой лучик [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionШк. Ау. Дейдара, весёлый парень который так и светиться от излучения добра! всегда поможет, если что может поддержать, имеет кучу друзей но... правда ли что у него столько проблем? и что будет если Итачи узнает о том что он делает со своими руками? ...