Реакция персонажей Намбака на Т/и

3.1K 61 2
                                    

Всем привет, так как это моя первая книга то прошу прощения за ошибки. Тут будут некоторые персонажи Намбаки. Если вы не увидили своего любимого перса из аниме, то я могу в следующей главе его добавить.(P.s. Для надзирателей ты будешь их помощницей, а для зеков зеком.)

Надзиратели:

Хаджиме Сугороку (13):
Считает тебя хорошим помощником, может на тебя иногда положиться. Часто ловишь ребят из 13 камеры и помогаешь ему с отчётами.

Сейтаро Танабака (13):
Считает тебя доброй и милой. Ты всегда его успокаеваишь когда 13 камера над ним издеваються. Для него ты хороший друг.

Ямато Годай (13):
Он к тебе хорошо относится, часто зовёт на тренировки. Иногда помогаешь ему ориентироваться.

Самон Гокуу (5):
Он хорошо к тебе относится, иногда тренируешься с ним и с 8 камерой. Может на тебя положиться.

Инори Хаккай (5):
Он тебя немного недолюбливает из-за того что ты его часто заставляешь его работать.

Хозуки Санзу (5):
Вы всегда помогаете друг другу в делах. Вас можно назвать хорошими друзьями.

Братья Дайсэны (5):
Они тебя очень любят как сестру. Всегда помогут и поддержут.

Киджи Мицуба (3):
Для него ты не просто помощница, а лучшая подруга с которой можно поговорить о моде и косметике. Часто просит чтоб он накрасил тебя, ну а ты не отказываешься.

Ахато (3):
Вы хорошо общаетесь. Часто красит тебя.

Кенширо Йозакура (4):
Он к тебе хорошо относится, вместе можете поразговаривать. Помогаешь ему с начальницей.

Хитоши Сугороку (4):
Вы хорошие друзья, вместе разговариваете о моде попивая чашечку чая. Тебя не смутил тот факт что Хитоши переодевается в девочку.

Мицуру Хитокое:
Вы сним отличные друзья. Часто шутите и ржёте как кони.

Момоко Хякушики:
Вы с ней лучшие подружки. Часто болтаете о всём на свете. Помогаешь с Хаджиме.

Мао Нимайджита (2):
У вас отношение на среднем уровне, тебе не очень нравится его циничность. Но можете немного поболтать.

Томато Ичиджо (1):
Вы с ним на средних отношениях, иногда помогаешь ему.

Заключёные:

Джуго (15):
Вы с ним хороших отношениях, вместе сбегаете. Пытаешься научить его чем-нибудь, но пока что у него не выходит.

Уно (11):
Он к тебе часто клеется, комплименты тебе говорит. Ну а ты от такого смущаешся.

Рок (69):
Он тебе как бабушка, всегда накормит до сытости. Ну а так хорошие друзья, всегда помогает тебе.

Нико (25):
Вы с ним самые лучшие друзья. Вам нравиться смотреть аниме и читать манги ( а точнее когда ты читаешь ему). Относится как сестре.

Упа (58):
Вы вместе можете тренироваться. У вас нормальные отношения с ним. Ты его не тревожиш по пустякам, а ему нормально.

Лян (02):
Ну когда ты пришла к ним в корпус, то он ни как не ожидал увидеть девушку. При первой встречи очень сильно краснел, но со временем он перестал так делать. Щас вы хорошие друзья, вместе ходите на тренировки.

Ци (71):
Вы с ним в нормальных отношениях. Ты часто пытаешься его заставить идти на тренировки, обрабатываешь его после того как Упа и Лян побьют его.

Мусаши (634):
Вы хорошие друзья, ты часто ему помогаешь в чём-то. Он рад что ты не считаешь его монстром.

Закуро (396):
Он немного растерялся когда увидел тебя то немного растерялся. Но сейчас вы отличные друзья.

Хани (82):
Вы можете хорошо общаться, но он никогда не упустит спросить про твои трусики.

Труа (03):
Также как и с Хани можете нормально общаться, но может спросить свой фирменный вопрос.

Цукумо (99):
Вместе тренируетесь. Учит навыками ниндзя. И хочу сказать ты даже превосходишь его.


Спасибо, что решили прочитать мою реакцию, вы можете заказать реакции и добавить персонажей. Ещё раз спасибо что причитали.

Реакция персонажей Намбака на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя