Заказ

1.3K 25 14
                                    

Название реакции сверху 👆

Заказчик: Linadium

Хаджиме Сугороку:
Его это сперва сильно раздражало когда ты огрызалась когда он начинал тебе что-то говорить. Но когда он посмотрев в документы о тебе, он понял в чём причина по которой ты так делаешь. Стал немного мягче к тебе относится, вскоре хорошо ладели. Он помогает тебе когда ты чего-то не можешь.

✨Сейтаро Танабато✨
В первые дни он не понимал чего это ты такая агрессивная, через какое то время вы стали общятся а потом и дружить а узнав причину твоей агрессии начал помогать тебе в адоптацыи . Увидев то как ты общяешся с номером 58 обрадовался что ты нашла друга

Ямато Годай:
(К сожалению я не знаю что с ним придумать. Может его вообще убрать?)

Самон Гокуу:
Такая же история с Хаджиме. Помогает тебе в онрентированием в корпусе. Был рад что ты дружишь с Упой.

Инори Хаккай:
Вы оба не очень хорошо ладите, и ему всегда похую на тебя.

☁️Хозуки Санзу☁️
Знает причину твоей агрессии, является твоим 2 лучшим другом, ходит за тобой попятам что бы ты не во что не врезалась

Братья Дайсэн:
🥊Йорики🥊
Его бесит то как ты начинаешь огрызатся когда кто то подходит к тебе и из-за этого обходит и игнорит тебя
⚽Рокурики⚽
Просто помогает тебе когда ты идёшь по коредорам или нужно что то прочитать,написать или достать что то с полок (короче лучший помошник)
🍨Кокорики🍨
Пытается подружится , часто пытается помочь всем чем может ( надеюсь ты примешь его дружбу)

Кенширо Йозакура:
Понимал из-за чего ты так, просто старается с тобой как-то нежно общаться. Помогает в чём-то.

Хитоши Сугороку:
С этой булочкой ты сразу же познакомилась, конечно в начале ты нагрубила ему. Узнав о твоей проблеме в прошлом понял из-за чего ты такая, и всячески пытался тебя поддержать. Ни капельку не был удивлён что ты дружишь с Упой, ведь у вас одинаковые характеры.

Киджи Мицуба:
Вы плохо сначала общались из-за твоих огрызок. Потом по немногу вы начали нормально общаться, разговаривали о моде и о корпусах. Часто пытается тебя накрасить, но ты отнекиваешься.

Ахато:
На твои выходки в начале разговора он не обращал никогда внимание. Вы с ним хорошо общаетесь. Так же как и с Киджи хочет накрасить.

Реакция персонажей Намбака на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя