Заказ

1.4K 36 17
                                    

Название реакции будет сверху 👆.

Спасибо булочке Linadium

Хаджиме Сугороку:
Писал, читал, в драки с Самоном устраивал, за что ты давала подзатыльник. Часто кричал на кого-то. Очень боялся смотреть в сторону одной синеволосой девочке.

✨Сейтаро Танабато✨
Он ходит за тобой попятам...играите, устраиваите чаепитие, ты его успокаиваешь когда он плачет, в благодарность он тебя целует в щечку(P.s помидорка обеспечена)

Ямато Годай:
Ты этого малыша потеряла, но не бойся. Я с Ай нашли его.

Самон Гокуу:
Часто дрался с Хаджиме, за что получал тоже подзатыльник. Помогал тебе в чём нибудь.

Инори Хаккай:
Ты увидела его смотрящего телевизор. Там как всегда были его любимые скачки.

☁️Хозуки Санзу☁️
Он помогает тебе с другими детьми (Какой ответсвенный мальчик)

Братья Дайсэн:
🥊Йорики🥊
Он всё время тренировался... ты с ним не поиграешь...(
⚽Рокурики⚽
Вы играли в футболл(И всё)
🍨Кокороки🍨
Мини ухажор( 😂)

Ахато:
Этот милый малыш рисовал что-то, и тебе не довал смотреть. И когда он заканчил он показал тебе. Это был рисунок где все детишки, Автор с Соавтором и... Ты.

Киджи Мицуба:
Читал модные журналы и никого не трогал.

Кенширо Йозакура:
Самый послушный ребёнок. Всегда кому-то помогал, но только с Хаджиме не ладилось. Смотрел на синеволосую влюблёнными глазами.

Хитоши Сугороку:
Ты, он и Автор пили чай, заплетали друг другу волосы. Ты котала его на ручках, а Автор на спинке.

Мицуру Хитокое:
Это был самый громкий малыш тут. Часто над кем-то подшучивал, смешил всех, но некоторых малышей бесил. + Он быстро бегает и ты не успеваешь за ним приглядывать.

Момоко Хякушики:
Она выглядела немного пугающе, но на самом деле она была булочкой с корицей. Всегда смотрела на Хаджиме, который ей понравился.

😽Мао Нииайджита😽
Ты его не нашла его украла Соавтроша

🐰Томато Ичиджоу🐰
Всё время что то строил ,^,

Джуго:
Он пытался что-то всегда сделать, но у него не получалось. Увидев как он старается что-то сделать ты решила ему помочь.

Уно:
Часто тебе делал комплименты, с Хани играл в карты.

Рок:
Был на кухне, почти весь холодильник съел, но ты его остановила. Типа если детишки захотят кушать, то не будет еды.

Нико:
Он был как Мицуру энергичным, но ты включила аниме и он сел возле телика и смотрел.

😷Цукумо😷
Мини-Ниндзя. Тебе пришлось помогать ему когда тот поподал в ловушки из сюрикенов

💚Упа💚
Его тоже украла Соавтроша.

Лян:
Ты ему заплетала косичку. Он немного смущался из-за этого. Тренировался и показывал что может.

Ци:
Ты искала его везде, через 3 часа ты нашла его спящего с Автором. Ты умилялась с этого.

Труа:
Он делал комплименты тебе, ещё часто что-то мастерил.

Хани:
Анологично Уно 👆

🧁Закуро🧁
Анологично Мао и Упе

☀️Мусаши☀️
Анологично Мао,Упе,Закуро

Спасибо что читаете наши реакции. Главу писали Фазёнок и Ай. И простите что задержались😅

Реакция персонажей Намбака на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя