18 Часть

1.6K 111 17
                                    

Джисон пришёл в школу почти первым. Следом зашел Феликс и Хенджин. Люди начали заходить.
–Хан? Ты что заболел? –спросил Феликс, смотря на друга.
–Нет, все впорядке–сказал Джисон
–Ты сегодня не такой, как обычно–сказал Джин.
–Ну.. Я просто решил сменить имидж–сказал Хан и перевёл взгляд в дверной проём в котором стоял Минхо и прожигал его взглядом.
–О Минхо, привет–сказал Джин
–Привет, всем–сказал Минхо и сел на своё место, где сидел Хан.
–Тен, ты не знаешь когда Субин придет? –спросил Хан.
–Сегодня, наверно, я честно не знаю–сказал омега который сидел в другом конце класса. Тут зашел Субин, который болел, как то слишком долго😅.
–Ой Субин хен привет, как дела? –спросил Джисон и подошел к Субину
–Привет Хан, нормально, а ты что? –спросил Субин.
–Ничего, я просто, соскучился–сказал Хан и приобнял альфу.
–Ну ладно–сказал Субин, и в ответ обнял Джисона.
Минхо в этот момент переклинило, но  он не подал вида.
–Не хочешь погулять сегодня? –спросил Хан у Субина.
–Да давай–согласился Субин, в класс зашел учитель и урок начался.
Уроки прошли быстро, все пошли по домам.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Хан пришёл домой, и понял что времени у него ещё достаточно, и пошел делать уроки.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Минхо, пришел домой и решил позвать погулять Хенджина и Феликса.
Лино~шка🤪💜
Феликс, уговори своего парня пойти погулять, со мной
Феликсик🤪
Ого, сам Минхо просит пойти погулять.
Лино~шка🤪💜
Ну Ликс, мне надо развеяться
Феликсик🤪
Ой ладно, хорошо, мы тебя ждем, в кафе возле шк.
Лино~шка🤪💜
Спасибо, люблю вас❤
Феликсик🤪
Ахаха
Минхо пошел собираться, и через 30 минут, он уже вышел из дома.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Джисон и Субин гуляли и разговаривали на разные темы. Узнавая друг о друге все больше и больше.
–А я и не знал что у тебя такая большая семья–сказал Хан, идя по бардюру пытаясь не упасть.
–Ну, я почти не кому не говорил о этом. Кстати, а что у вас с Минхо случилось? –спросил Субин поддерживая Хана, что бы тот не упал.
–Ничего, все хорошо–начал отнекиваться Джисон
–Ну ладно, не хочешь говорить не говори–сказал Субин, –подожди, я пойду кофе куплю.
–Хорошо, я тут подожду–сказал Хан и Субин ушёл.
Джисон стоял уже минут пять он перевел взгляд в сторону и увидел Минхо, Феликса, и Хенджина, а с другой стороны показался Субин. Джисон подошёл к Субину и втянул его в поцелуй, от чего у Субина стаканчики с кофе выпали из рук.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Минхо, Феликс и Хенджин шли по парку.
–Минхо, долго собираешься делать вид что тебе посрать на Хана? –спросил Феликс.
–Да, всю оставшуюся жизнь–коротко сказал Минхо
–Что? Минхо я конечно понимаю что ты обижен на весь свет, но все же–вмешался Джин.
–Что все же, ему и без меня хорошо–сказал Минхо, и показал вперед, где Джисон мирно целовал Субина
–Минхо, только спокойно–сказал Феликс, и взял его за руку.
–Феликс отпусти меня, все нормально–сказал Минхо и выдернул руку–мне пофиг.
–Ликс, правда, лучше отпусти его–сказал Джин и взял руку Феликса.
Минхо пошел домой, и ребята тоже.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Джисон отстранился от Субина.
–Прости, я не хотел–сказал Джисон и посмотрел в сторону где не давно стоял Минхо.
–Джисон? Ты мне нравишься, давай встречаться? –сказал Субин и обнял Хана.
–Да, давай–сказал Хан и в ответ обнял Субина.
Они пошли по домам
××××××××××××××××××××××××××××××××
Минхо пришёл домой, дома был Чонин и Чан.
–Минхо? Это ты? –послышался голос младшего.
–Да–коротко ответил Минхо и прошёл в зал где и находилась пара.
–Привет, Минхо–сказал Чан. На что Минхо лишь кивнул и сел в кресло
–Хен, что то случилось–спросил Чонин и сел рядом.
–Нет, Чонин, все хорошо, я пойду, устал очень–сказал Минхо и встал с кресла.
–Чонин, я пойду с ним поговорю–сказал Чан и встал с места
–Подожди, пусть побудет один, минут через 10 пойдешь–сказал Чонин и лег на колени Чана.
Минхо зашел в комнату и лег на кровать, чувствуя как слезы скатывались по глазам.
Так он лежал пока не зашел Чан.
–Минхо? Ты спишь? –спросил Чан аккуратно открыв дверь
–Нет–Минхо быстро вытер слезы с глаз и встал.
–Что случилось? Опять из за Джисона–сказал Чан и сел на край кровати.
–А нет, честно на Джисона мне похер, сегодня я понял что ему и без меня хорошо–сказал Минхо и еле заметно улыбнулся.
–С чего ты взял что ему и без тебя хорошо? –спросил Чан.
–Ну как, сегодня он целовался с Субином, поэтому, я не буду лезть–сказал Минхо.
–Айщ, ладно, Минхо я пойду, ты успокаивайся–сказал Чан и обнял Минхо.
После Минхо лег на кровать и уснул
××××××××××××××××××××××××××××××××
Чан пришёл домой, дома был Хан.
–Джисон,ты спишь? –спросил Чан и зашел в комнату к младшему.
–Нет, ты что то хотел? –спросил Джисон и привстал с кровати.
–Это правда? –спросил Чан и сел на край кровати
–Ты о чем? –непонимающе спросил Хан.
–Ладно, скажи ты любишь Минхо? –спросил Чан и взял руку Хана.
–Очень, но–замолчал Хан.
–Что но? –спросил Чан.
–Но.... Ему без меня хорошо–сказал Хан.
–Вы сговорились, Минхо сказал тоже самое–сказал Чан.
–Ты разговаривал с Минхо? И что он тебе сказал? –вскочил с кровати Джисон.
–Эм.... Не важно, я что собственно пришёл, у Чонина после завтра день рождения, он попросил что бы ты там был–перевел тему Чан.
–Ну, раз Чонин хочет, я не могу отказать, ладно Чан, иди я спать буду–сказал Хан и лег обратно в кровать.
Чан вышел из комнаты, а Джисон уснул.
Утром Хан, встал только благодаря будильнику, сделал все водные процедуры, позавтракал и пошел в школу.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Феликс и Хенджин, были уже в школе. Также был Субин, и ещё несколько человек.
Джисон только подошел к входу в школу, как рядом с ним показался Минхо.
–Привет, Джисон, как дела, как там Субин поживает? –сказал Минхо, слишком страным голосом.
–Хах, привет, извини не заметил, дела впринципе нормально, а Субин?Тоже отлично, не переживай, ой я смотрю кое кто к тебе бежит, не буду мешать–похлопал по плечу Минхо, Хан и пошел вперёд.
–Минхо, привет–на альфу, налетел Сону, и начал целовать, это действие не осталось не замеченым Джисоном.
–Да привет Сону, пошли, а то скоро урок начнётся–сказал Минхо и взял его за руку.
Минхо зашел к себе в класс, и увидел как Джисон поцеловал Субина.
Потом Джисон сел на своё место.
–Хан, а я не понял, а что это такое? –спросил Феликс
–Ууу Ликс, ты радоваться должен что твой друг нашел альфу–сказал Джисон и посмотрел на Минхо, у которого лице было ноль эмоций.
Уроки прошли нормально, Джисон пришёл домой, и сел делать уроки. Вечер прошёл спокойно, пока ему не написал Минхо. Хан был в шоке.
Минхо🥺😽
Джисон, привет.
Бельчонок 🥵❤
Минхо?
Минхо🥺😽
Нет блять, Лукас🙄
Бельчонок🥵❤
Что то хотел?
Минхо🥺😽
Да, просто, ну, я слышал что ты на др к Чонину идешь
Бельчонок🥵❤
Ну да, и что, если ты хочешь что бы я не приходил, я обязательно приду.
Минхо🥺😽
Да нет, просто хотел спросить, ты с Субином будешь?
Бельчонок🥵❤
Нет, а тебя это волнует, и вообще с чего это ты вдруг начал опять со мной общаться?
Минхо🥺😽
Ну просто, это на время, не хочу портить праздник своему брату, поэтому нам придётся делать вид что мы друзья
Бельчонок🥵❤
Понятно, а ты будешь с Сону?
Минхо🥺😽
Ну наверно, ладно все давай.
Бельчонок🥵❤
Ага
После этого Хан уснул. Проснулся он только когда его разбудил Чан и сказал что надо собираться.
Джисон оделся и вместе с Чаном они отправились к Чонину.
По приходу туда, они поздравили Чонина и начали праздновать, Минхо был без Сону, и вроде все шло хорошо. Все веселились.
–Минхо, там на кухне, торт, его надо порезать–сказал Чонин.
–Ну Чонин, я не хочу– сказал Минхо.
–Я могу, мне не сложно–вмешался Хан.
–Хорошо, я думаю ты знаешь где нож–сказал Чонин.
Джисон ушёл на кухню.
–А че ты стоишь? – спросил Хенджин.
–А че ты от меня хочешь? – переспросил Минхо.
–Иди чайник ставь– вмешался Феликс, на что Чонин и Чан одобрительно кивнули. Минхо тоже пошел на кухню
Джисон резал торт, как тут кто то зашел. Над его головой висел шкафчик в котором находился чай. Минхо подошел ближе к Джисону, который стоял к нему спиной и привстал на носочки что бы открыть шкафчик. В нос Минхо ударил приятный запах корицы. Минхо неосознанно прислонился носом к шее Джисона и вдохнул его запах. Джисон лишь дрогнул.
–Минхо? Что ты делаешь? – спросил Хан и повернулся лицом к Минхо.
–Как я скучал по тебе–сказал Минхо и накрыл губы Хана своими. Джисон ответил на поцелуй, потому что сам этого хотел. Минхо отстранился от таких желаных губ.
–Я тоже скучал по тебе Минхо–сказал Джисон и обнял альфу.
–Давай приготовим чай, а то они устали ждать наверно– сказал Минхо. Парни приготовили чай порезали торт и пошли в зал.
–Джисон, пошли поговорим, надо тебе кое что сказать– сказал Минхо, и позвал Хана наверх. Джисон пошел за ним.
Как только Джисон зашел в комнату Минхо, сразу оказался прижатым к стене.
–Минхо, ты что творишь? –спросил Хан– у тебя как бы парень есть, тебя это не смущает?
–Нет, ни капельки– сказал Минхо и начал целовать шею омеги, оставляя на ней темные следы.
Минхо взял на руки Джисона сам сел на кровать и посадил омегу себе на бедра. Джисон обвил его шею руками, но позже начал стягивать с Минхо футболку. Джисон отлип от Минхо.
–Минхо? Может не надо? –посмотрел на Минхо Хан.
–Нет, надо–сказал Минхо и навис сверху снимаю футболку с Джисона.
–Но, там же все–сказал Джисон. Минхо встал, подошел к двери и замкнул её. Минхо вернулся к Хану, который лежал на кровати в одних боксёра. Минхо начал покрывать всё его тело поцелуями, спускаясь все ниже, наконец он избавился от последнего элемента ткани и раздвинул ноги младшего. Джисон лишь откинул голову назад. Сначала Минхо прошёл языком по сжатому кольцу мышц, а позже аккуратно вошёл один пальцем, на что Джисон прогнулся в спине и издал еле слышный стон. Позже Минхо добавил и второй палец. Джисон хотел застонать, но вспомнил что они дома не одни. Он лишь закусил губу
Минхо быстро избавился от своей одежды и вошёл в Джисон на половину.
–Ах... –не сдержался Хан. Минхо начал входить во всю длину, наращивая темп. Джисон пытался сдерживать стоны, но это плохо получалось. Минхо блзился к разрядке, и в конце излился на живот  омеги.
–Я тебя люблю–сказал шепотом Минхо и поцеловал Хана. Через пол часа они спустились.
–Где вы были? – спросил Хенджин с улыбкой извращенца.
–В комнате–сказал Минхо и сел на диван.
–А что вы там делали? –спросил Феликс.
–Разговаривали–ответил Джисон и сел рядом с Минхо.
–Что вы к ним пристали, пошли люди поговорить, а вы тут допрос устроили–сказал Чан и посмотрел на Минхо и Джисона.
–Ладно, мы пойдем наверно–сказал Феликс, и они с Джином ушли.
–И? –посмотрел на Минхо Чонин.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Я вернулась, опять с каким то бредом. Давай те так, прода выйдет, когда будет хотя бы 20 голосов и 10 комннтариев. Все в ваших руках💜😽

Я не навижу этого котаМесто, где живут истории. Откройте их для себя