Минхо лежал в своей комнате целый день. К нему заходили все : Хенджин, Феликс Чонин. Но он не вставал.
–Так Минхо мне это надоело, все вставай, поехали–сказал Чонин
–Куда? –Минхо сел на кровать
–В квартиру к тебе, там надо кое что забрать–потянул за руку Чонин Минхо
Минхо не успел опомнится как очутился в машине, а затем и в квартире, он решил что сразу пойдет к себе в комнату. Когда он зашел в комнату он охренел, на его кровати лежал Джисон, котрый обнимал подушку вдыхая аромат.
–Джисон!!! –крикнул Минхо и подлетел к заплаканому омеге, и начал целовать его беличье лицо
–Минхо? –обнял Джисон альфу–Ты как здесь оказался?
–Это моя квартира, а ты что тут делаешь? –уже сел на кровать, вытирая слезы с щек Хана.
–А я от куда знаю, я был дома с Чаном и родителями, потом пришёл Лукас, я убежал в комнату когда его увидел, он пошел за мной, повалил меня на кровать, но тут кто то его оттолкнул взял меня за руку и повел в машину, там я уснул и проснулся здесь–закончил Джисон.
–И как ты думаешь кто это был? –в проходе показались Чан, Феликс Джин и Чонин.
–Чан, так это ты меня сюда привез–спросил Хан
–Да, а ну ладно не буду мешать, теперь ты живешь здесь, а твои вещи я завтра привезу. –с этими словами он вышел из комнаты, а на Джисон накинулся Феликс.
–Хана я так рад что вы опять вместе
–Да да да да Ликс я тоже очень рад, но нам пора, пошли–взял за руку Феликса Хенджин.
–Чонин тебе разве не пора к Чану? –спросил Минхо.
–Нет, я не спешу–ответил Чонин.
–Пора, вали уже отсюда мелкий–сказал Минхо, и Чонин вышел из комнаты.
Минхо развернулся к Джисону, и втянул его в поцелуй, Джисон мгновенно ответил.
××××××××××××××××××××××××××××××××××
–Джин, как ты думаешь, Минхо и Джисон будут вместе? –спросил Феликс, лежа на груди Альфы.
–Конечно, даже если родители Джисона против, то Минхо сделает все что бы быть с Ханом–ответил Джин, перебирая белые слегка с желтоватым оттенком волосы омеги.
–Ну ладно,–Феликс закрыл глаза и уснул
××××××××××××××××××××××××××××××××××
Чан и Чонин пришли домой к Чану, дабы познакомится с родителями. Как только он открыл дверь его встретили родители.
–Мам, пап знакомтесь это Чонин, мой омега–сказал Чан, пропуская вперёд Чонина.
–Здравствуйте, я Ян Чонин, омега вашего сына–сказал Чонин и поклонился в знак приветствия.
–Здравствуй, Чонин, приятно познакомиться–сказала мама.
Все прошли на кухню.
–Чан, а где Джисон? Почему ты его увел не пойми куда. А Лукас остался но потом ушел–спросил отец.
–Я его увел..... Эм... Ну–замялся Чан
–Он его увел к Минхо–сказал Чонин.
–Что? Как к Минхо. Я давал разрешение. Что бы сегодня же он был дома–отрезал отец.
–Мистер Хан, почему вы против из отношений, Минхо он правда хороший, он очень любит Джисона–сказал Чонин, когда Чан пошел звонить Джисону что бы тот приехал.
–Чонин, ты пойми мы уже решили что он выйдет замуж за Лукаса–сказала миссис Хан
Чонин больше не вмешивался. После того как Хан приехал домой, он не сказав ни слова пошел к себе в комнату. Отец пошел за ним.
–Джисон, тебе стоит перестать общатся с Минхо, если конечно ты не хочешь что бы он пострадал–сказал отец заходя в комнату.
–Что? Пап вы что с ума сошли? –сказал Джисон–Вы хотите что бы я вышел замуж за того человека, который мне жизнь испортил.
–Я все сказал–с этими словами отец вышел из комнаты.
Джисон все это время лежал на кровати. Ему пришло от Минхо около 50 сообщений, и около 35 звонков, он не хотел что бы Минхо пострадал, поэтому решил все таки растаться с ним, но сказать об этом завтра.
××××××××××××××××××××××××××××××××××
Утром Джисон не хотел вставать, но пришлось. Он встал принял душ и пошел в школу не позавтракавши.
Джисон зашел в класс, там сидел Феликс и Хенджин.
–Хани, привет, ну как вы там с Минхо–чуть игриво спросил Феликс
–Я, не хочу об этом говорить–сказал Джисон и сел на своё место.
В класс начали заходить люди и через минут 10 пришел Минхо.
–Хан~и привет, как там родители–спросил Минхо и сел рядом поцеловав омегу в щеку.
–Минхо, нам надо поговорить–сказал Хан.
–Говорите здесь–сказал Хенджин, так как все вышли из класса, кроме Хенджина и Феликса
–Хорошо, Минхо, нам надо расстаться–сказал Джисон и отвел взгляд куда то в окно.
–Что? Почему? Хан? Нет! –вскочил с места Минхо
–Минхо–Хан уже плакал, он подошёл к Минхо и обнял его–я, тоже не хочу, но так же я не хочу что бы ты пострадал, прости.
–Хан, я не понимаю о чем ты, я не согласен–с этими словами Минхо выбежал из кабинета. За ним побежал Хенджин.
××××××××××××××××××××××××××××××××××
Опа. Я конечно понимаю что это ДЭРЬМО, но все же. 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не навижу этого кота
ФанфикХан Джисона, который переходит в новую школу и влюбляет в себя короля школы Ли Минхо💜