Пак резко подскочил от будильника . Он нвчал проклинать весь мир из-за этого . Он выключил будильник и посмотрел на время , а время то 6:30 . Омега тяжело вздохнула и решила пойти в душ . Пак зашёл в ванную и пострел в зеркало . Лицо опухшее , глаза красные , губы малиновые и опухшие , от чего они были супер большие так и хотелось поцеловать ( Паку , самого себя , че несу хз вообще ). Чим умылся и спустился в низ так как ему надо готовить завтрак . Он хоть и работал в стриптиз клубе , но он был невинным омегой , и не мог за себя постоять .
Чимин открыл холодильник и стал думать что приготовить .
Он решил приготовить рисовую кашу , которая мелко измельченая и с молоком . Пак принялся готовить .
После он решил сварить кофе . После он накрыл стол и решил разбудить Мина .
Он поднялся на верх и начал стучать в дверь . Не кто не подавал значению что он не спит и что он вообще есть в комнате . Пак ещё раз постучал , все тоже самое . Он вздохнул и спустился в низ . Он сел за стол и стал ждать .
Прошел час , никого . Уже начал идти второй час как тут спустился Юнги , в деловом костюме .– доброе утро Господин Мин .
– ага.
Пак немного погрустнел . Просто ага . Не тебе тоже самое и не доброе утро . Пак принялся есть .
После трапезы он собрал тарелки и принялся мыть посуду . Мин встал со стула и пошёл на выход .– ах да , Пак . Ты сегодня помой полы , и приготовь ужин , ко мне придут коллеги и другие люди из мафии . Ближе к 18:00 ты должен уже сидеть в комнате и не выходить . Понял ?
– хорошо , хозяин .
– вот и славно .
Мин развернулся и ушел . Минни же принялся мыть полы . С начала первый этаж , затем второй . Пак выматался . Дом огромный и за все прошло 4 часа . Пак ошарашен . Он пошел на кухню и попил воды . Затем он решил начать готовить , ведь до прихода гостей 6 часов .
Пак решил подарить морепродукты в кисло сладком соусе . Сварить рис . Ещё немного закусок . Это салат , кимчи и тд . Пак начал жарить морепродукты , тут масло ему попало на щеку от чего Пак сильно вздрогнул и отошёл от сковороды на три метра . Пак начал теперь место ожога и немного хныча . По щекам начали течь слезы . Но все же он продолжил готовить . Прошло ещё три часа и Пак выдохнул . Он сел на стул и попил воды . Как тут живот издал звуки что пора кушать . Пак разогрел то что вчера готовил . Он поел и начал наказывать на стол . Он положил огромную скатерть на большой стол и разложил приборы , тарелки . Так как он не знал сколько будет человек он ставил на угад , если что ещё поставят или уберут. Затем он разложил салфетки . Поставил горячее , закуски и бокалы , с стопками . В фужеры налил сок . Он понятие не имел как это все оказалось в холодильнике . Затем он поставил ром на стол и коньяк. Затем он поставил стулья и прибрался на кухне . Он ужасно устал поэтому поднялся в свою комнату и принял душ . После он переоделся в свежую одежду которая была в шкафу . Пак лег на диван , он лежал и смотрел в одну точку как тут заснул . А потом проснулся от смеха и громких разговоров . Пак посмотрел на часы , а время уже 19:03 . Пак не заметил как спал , будто это долей секундой все было . Пак лег на кровать под одеяло и лежал . Лежал он минут тридцать и решил посидеть на окне . Он открыл окно и сел на подоконник ,ноги свисали в низ .Тем временем у Юнги .
Он пришел с альфами домой и немного удивился , как все убрано и как накрыл стол . Все начали садиться . Они что-то громко обсуждали и принялись есть и выпивать . Было хорошо всем . Через три часа все разошлись , а Мин решил подняться к омеге . Его шатало в разные стороны , он перебрал .
Мин открыл дверь и увидел картину как Пак снимал футболку .– Вау , малыш уже готовиться к моему приходу . Я рад – Альфа подошёл к Паку и взял его щеки в свои руки . Он посмотрел в чужие глаза и вовлек в поцелуй младшего . Тот же начал брыкаться .
– не дёргайся , иначе хуже будет . – мин продолжил целовать , мозг потихоньку начал уходит и все было в белой полотне и возбуждении . Альфа резким движением повалил младшего на кровать и принялся того кусать . Пак начал сильно брыкаться и просил остановиться ,но тот даже и глазом не моргнул .
– я кажется говорил , если не будешь выполнять что я тебе указываю или будешь сопротивляться я буду наказывать , я хотел по лучшему но ты сам выбрал этот путь .
Мин перевернул Пака , который уже захлебывался слезами . Мин резко снял шорты с нижнем бельем . Юнги снял с себя все и резко вошёл в Пака . В нем было так тесно , от чего Мин наслаждался и начал резко и быстро двигаться . Пак рыдал как мог , кричал со всех сил .
– прошу , остановитесь .Кха ... Не надо .... пожалуйста ....господин мин .
Пак начал потихоньку терять сознание , Альфа походу это заметил и вышел ,и затем очень резко вошёл .
– сука , я же говорил , ты моя игрушка и слуга , ты выполняешь все что я говорю ! Сука ты такая , как ты смеешь что-то меня просить ?
Мин начал бить младшего по пятой точке , а затем вдалбливать Пака . Он конечно же его порвал. Пак полностью охрип и лишь хрепел что-то . Мину это надоело слышать и вышел из Пака . Все было в крови . Мин развернул младшего и заставил того сосать . Пак же вертел головой , но Мин сжал щеки от чего рот сам открылся ,тон резко вошёл и начал двигаться во рту омеги . У Чимы шел рвотный рефлекс , но Мину было не до этого . Он кайфовал . Давно он так не отрывался .
Мин вышел из-зо рта и поставил Пака раком и принялся в таком положении того вдалбливать . Мин двигался очень быстро . Пак не знал куда деться от боли , он просто плакал и потерял сознание . Мин же также долбился , а после кончил тому на спину и бросил голого омегу на диване , с открытым окном .Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватная "игрушка" ~юнмины~(закончен)
Fanfictionмолодой омега работает в стриптиз клубе , он был очень хорошим стриптизером . Но тут его похитили и стали продавать на аукционе омег . Он попал в руки альфе под номером 12 , который владел мафией . что дальше читайте 🙂 . Этот ФФ по юнминам.(закон...