Глава 9

5.3K 177 23
                                    

Утро . Чимин аккуратно открывает глаза и смотрит в потолок , его голова была совершено пуста . Он решил пойти сделать завтрак . Спускаясь по лестнице он заметил кучу бутылок от алкоголя , он не подал виду что испугался и начал прибираться . Когда он уже убрал тут заходит Юнги .

– доброе утро хозяин ...

– хай сучка .
Мин пьян и это заметно . Пак решил приготовить завтрак . Он начал резать лук как нож упал и он решил его поднять , как только он наклонился тут сзади появился Мин который сжимал булки Пака .

– не хочешь поиграть ?

– н-нет ..

– твоё мнение не интересует .

– тогда зачем спрашивать ?

– воу , детка решила нарваться .

– ...

Мин резко взял Чимина на руки и посадил на стол . он начал рвать одежду на Паке . Тот в свою очередь кричал и молил о пощаде , но его не слышали .

Толчки были грубыми , глубокими , сильными . Мин не заметил как кончил внутрь , от чего произошла сцепка . Мин пару минут постоял и отдышался , затем вышел из Пака и пошёл в свою комнату . Чим же зареваный побежал к себе и упал на кровать .
Мин уехал на работу . Тут Чим решил устроить побег , иначе как ему тут дальше жить ? Рано или поздно он тут умрёт .

Пак лежал на кровати и мыслил о побеге как в дверь позвонили . Он аккуратно встал и оделся и пошёл открывать двери . Открыв двери он увидел Хосока .

– здравствуйте , хозяина нет дома .

– да я знаю , я к тебе .

– к-ко мне ?

– да .

– а з-зачем ?

– ну ты тут один наверняка скучно одному .

– ну есть немного .

– пойдём погуляем ?

– мне нельзя .

– не бойся , я поговорил с Юнги .

– да ?

– да .

– ладно .... Я сейчас .

Чимин пошёл к себе в комнату и переоделся , затем навел порядок на лице и спустился .

– ты быстро .

– ну да .
Чимин нежно улыбнулся .

– ты так красиво улыбаешься .

Приватная "игрушка" ~юнмины~(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя