Автор
Всем кто ждал, приятного чтения. ♥️
Вкусняшки:🍫🥧🍦🍵☕__________________________
С того момента прошло уже несколько дней. Ирука решил смириться, что всё это было из-за его течки. Он пытался избегать Какаши, ведь ему было стыдно за произошедшее.
Какаши же всё время думал о том что происходит. Ирука перед ним редко появляется и это подозрительно.
Pow: Какаши
* Почему Ирука-сенсей меня избегает? Это всё из-за этого поцелуя? И что теперь? Нужно как нибудь его встретить, а так и до конца общения дойдёт..* ( Ох вы бы знали какая музыка играет щас у автора 🗿)
End pow: Какаши
В итоге Какаши решил любым способом встретить и поговорить с нашим дельфинчиком.
Pow: Ирука
* Нужно быстрее прийти в кабинет, а то на Какаши наткнусь.. А?! Какаши?! Чёрт! Он идёт.. В мою сторону. Блин я кажись краснею.. Ладно, побегу быстрее.*
End pow: Ирука
Pow: Какаши
* Да каково фига он убегает от меня! Ну уж нет я его догоню~.*
— Хей, Ирука!!
И: А?! К-какаши? Эм.. Тебе~ что-то н-нужно?(///)
— Да, ты какой-то нервный в последнее время. Да и на моих глазах не появляешься. Я что-то тебе сделал?..Или не так сказал?...
И: Ч-ЧТО? Н-НЕТ с чего т-ты вообще это взял..(//)
— С того что ты меня избегаешь.
End pow: Какаши
И: Н-ну, просто я очень занят и..- не успел сказать Ирука как Какаши сняв в маску вцепился в такие желанные губы Ируки.
Ирука же долго колебавшись ответил на поцелуй. НО СНОВО ЖЕ ТУПОЙ ВОЗДУХ НЕ РЕЗИНОВЫЙ БЛ*ТЬ и они отстранились.
Снова шокированное лицо Ируки, но на этот раз довольное лицо Какаши смотрели друг на друга.
По скольку был уже вечер, Какаши предложил проводить Ируку перед тем извинившись перед ним. Ирука согласился. Всю дорогу они молчали. По приходу, Ирука пригласил Какаши на чашку чая за то, что тот его проводил.
Так они довольно долго пили чай, на что после Ирука решил поднять вопрос их отношений. Со всеми этими поцелуями и дружелюбием Ирука запутался в отношениях с Какаши. С одной стороны он любил его и был рад всему что было ранее, а с другой не понимал чувств своего напарника. Какаши же бесцеремонно снова впился в сладкие губы Ируки. И так же бесцеремонно углубил поцелуй до чего то более страстного.
То что Ирука был в шоке от всего, ничего не сказать. Но всё же он отвечал на все его поцелуи и ласки. Какаши же перешёл к шее, а затем и к ключицам. Ирука же не мог здерживаться и постанывал. (Хотя... ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ, ОН СТОНАЛ КАК ПОСЛЕДНЯЯ БАБОЧКА С ТРАССЫ! Ладно извините за то что вмешалась.)
И: К-какаши~ мх, п-пре.. мха прекрати! Мы с тобой ~АХ~ д-даже мгм Н-не пар мхах~. (////)
На что Какаши не отвечая просто продолжал делать свою желанную работу.
А ДАЛЬШЕ ПРОДА СЛЕДУЕТ.>|)Ладно шучу.
Так дошло до того что Какаши уже не сдерживаясь решил продолжая признаться Ируке.
К: *шёпот* Если ты так и продолжишь дёргаться, то одними поцелуями я не закончу~~ думаешь я просто так здесь?
И: К-какаши, Н-не неси ерунду! Т-ты не смешно шутишь!!(//////)
К: А я и не шучу. Что если ты мне нравишься?).
И: Я.. А что если это взаимно...(///)- прошептал Ирука в надежде что Какаши не услышит, но не тут то было. Какаши ведь раньше был АНБУ и слух у него развился ого-го.
К: Я так и знал! ^^
И:.. Т-ты придурок отпусти меня!!! Ты тупой извращенец, как только мне ты мог понравиться!!! А.. ой.(///////)(Яой)
К: Ладно-ладно, Но учти что потом я продолжу на том чём начал.)
И: П-придурок (///////)
Так они долго говорили и в итоге заснули друг рядом с другом.--------------------------
Уголок автора
Кчау и это снова шизанутый автор.) Думаю некоторые люди ждали главу. Я не выпускала их на выходных по скольку я хотела поспать и мне нужен отдых.(
Думаю Прода будет следующим вечером, а всем споки ноки ну а я спать либо читать яой фанфики :")650 слов 🧚🏻♀️