Только дома мы вдвоём смогли отдышаться и успокоиться. Квартира оказалась просторной и уютной, и была обставлена со вкусом. Каждому полагалась своя небольшая комната и общий зал, где стоял телевизор. На ноющих после бега ногах я сразу ушёл к себе и завалился на кровать, не было смысла обсуждать произошедшее. Логично сделать вывод, что сейчас в университете лучше не появляться несколько дней, чтобы те ребятки по уняли пыл. Такие мелкие проблемы можно было легко отложить на утро. Спустя минут десять, по комнате разнёсся мой храп. Снились яркие вспышки и фейерверки, которые просто делали сновидение тревожным, без какого-либо сюжета.
Началось моё утро от того, что я грохнулся со своей кровати, потеряв по пути одеяло. Стало холодно, поэтому накинув на себя кофту, пошёл на кухню в поисках пищи. Конечно же встретив там свою новоиспечённую сожительницу. Девушка явно комфортно чувствовала себя и не была скромницей. Учитывая тот факт, что на ней были короткие шорты и спортивный топ не прикрывающий живот. Видимо меня как на нормального парня с утреней эрекцией не смотрели. В принципе, мою натуру этот факт тоже устраивал: лишние проблемы были ни к чему. Поэтому я позевал и потянулся к кофемашине, даже не поприветствовав свою телохранительницу. Та тоже вежливостью не отличалась, явно пребывая в своём внутреннем мире, что для меня был нечитаем.
Пока готовился стакан с терпким напитком, а точнее — американо, решил попить простой воды. Стакан попался не очень удобный и конечно он решил полететь в сторону пола, при том всё расплескав. Меня же больше удивила реакция Лалисы, которая вылетела за пределы кухни со скоростью стрекочущего кузнечика, на её лице впервые были хоть какие-то эмоции. Озадачиваюсь не на шутку, вопрос сам срывается с уст:
— Ты чего?
Лиса оглядывает меня вновь нечитаемым взглядом, следом отвечая очень спокойным голосом:
— У меня как бы аквафобия. Не мог бы ты всё тут подтереть?
Перевариваю полученную информацию, понимая абсурдность объяснения. Побоялась утонуть в стакане с водой? Серьёзно? Подобное вызывает подозрение, но понимаю, что сейчас не время забивать голову. Беру принесённую тряпку от телохранительницы и принимаюсь за работу; спустя две минуты, пол сухой и, видимо, безопасен для девушки, которая возвращается так, словно ничего не произошло. Снова окидываю стройный силуэт взглядом, беру свой кофе и молча удаляюсь. Не люблю есть в такую рань, тем более после случившегося: нужно проанализировать ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
constellation ocean
AventuraУ Чонгука детство не очень удалось, да родился сыном известного премьер-министра. Вот только именно по этой причине его почти каждый год пытались похитить. Так что пришлось милому малышу быстро взрослеть и учиться понимать людей по обычной мимике ли...