Расследование шло уже как два дня.
Чимину было не спокойно,если Юнги жив то где он? Почему ничего не сказал? Почему заставил думать всех что он погиб? Столько вопросов и ни одного ответа.
Время было уже позднее,почти три ночи. Омега решил идти спать,но его остановил скрип входной двери и запах чужого альфы.
Спрятавшись в потайную комнату которую сделал сам Юнги на важный случай,омега начал наблюдать.
Как и ожидалось в дом зашел тот человек с кладбища и стал искать омегу. Благо Чимин принял блокаторы и запах его исчез и найти его было не возможно.
Спустя час альфа вышел из дома и отправился дальше терпя неудачу и злясь.
Чимин до самого утра так и не вышел из комнаты боясь что этот мужчина не ушел,однако в дом зашли Субин и Ёнджун находя папу не с первого раза.
-Пап,что случилось? Ты почему там?-удевленно спросил альфа осматривая омегу.
-Сегодня приходил этот человек с кладбища.. Боже а если бы я спал? Он бы убил меня? Ёнджун мне так страшно,хочу просто к твоему отцу в объятия-уже плакал от всего страший омега
-Не волнуйтесь,скоро это все закончится,и если ваш муж действительно жив,вы обязательно встретитесь. Мы с Ёнджуном вам в этом обязательно поможем-сказал Субин.
-Спасибо большое-прошептал Чим.
Спустя час к омеге приехал Кай и Бомгю. Рассказыв им о случившемся альфа(Кай) велел приставать охрану к омеге.
-Повторяю еще раз,если что-то не так звоните и не стесняйтесь-повторил омега(Бомгю)
-Да,я понял,спасибо-прошептал Чимин.
После того как к омеге приставили охрану то всю неделю он был спокоен,однако его охранники Ники и Сону явно заметили двух типов что следят за ними.
Одним вечером шестеро охранников и омега шли домой по улице как из-за кустов выходят двое людей с пистолетами.
-Прячь Чимина-крикнул Ханбин.
Омега ничего не понял но было слышно лишь несколько звуков.
Крики охранников.
Выстрел.
Боль.
Темнота.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Приветики😘Простите что в этой истории маленькие главы,зато их будет много😃
Сейчас 5:27 а пишу для вас😊
Люблю вас пингвинята🐧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь года[ЗАВЕРШЕНО]
Mystery / Thriller2 ЧАСТЬ. Вторая часть "Не надо быть сильным-сильным буду я" Однажды Чимин на 12 лет смерти своего супруга пошел на кладбище,однако придя туда на него нападает неизвестный человек. Его спасает его сын и оба обнаруживают пустой гроб с запиской"я живу...