— Я всё знаю.
Эти слова повергли Ким в волнение. В груди что-то сжалось от неизбежности происходящего. Руки, сжимающие её талию, продолжали обжигать своим прикосновением, и девушка невольно оттолкнула парня, едва коснувшись крепкой груди.
Чимин продолжал смотреть прямо ей в глаза, словно выискивая какую-то определённую реакцию на свои слова. Ему было непривычно ощущать нечто подобное. Ведь это не было похоже на то, что он испытывал до этого. Что-то другое, совершенно странное и непонятное.
Девушка медленно сползла на паркет босыми ногами, дрогнула от прохлады под ногами, и смущённо прокашлялась. Чимин всё так же молча изучал её лицо.
— О чём ты? — полушёпотом переспросила Дженни, отойдя от парня на безопасное расстояние.
Брюнет едва слышно вздохнул. Он ждал таких слов. И прекрасно понимал, что Дженни не бросится рассказывать всё после его слов. Он заметил, что плечи девушки начали дрожать. Но не от холода, а от волнения.
Ничего не говоря, он усадил её на кровать, бережно укрыв одеялом. Смутившаяся таким шатенка едва ли успела сообразить, в чём дело, и тут же мысленно принялась искать оправдание. Но Паку было всё равно. Он уже всё знал и не стал бы больше давить на Ким только чтобы выпутать из неё признание.
— Я могу объяснить...
Чимин цокнул, едва ощутимо прикрыв губы Дженни ладонью. Отчего-то по спине Ким прошёлся холодок. Заметив, с какой серьёзностью на неё смотрят глаза напротив, шатенка сконфуженно сжалась.
— Я получил свой ответ, — спокойно ответил Пак, убрав ладонь с губ и дотронувшись до лба Ким. — Ты горишь.
Дженни запаниковала, когда поняла, что покраснела от прикосновений парня. От его слов, действий. Но никак не от температуры. Отстранившись от горячих пальцев, что буквально, обжигали её лицо, Дженни уселась чуть поодаль от брюнета и укуталась в одеяло. Это заставило парня усмехнуться и проделать тот же трюк, отсев от Ким чуть дальше.
— Как ты узнал?
Чимин поднял на неё взгляд, но промолчал. Он не хотел, чтобы Ким расстраивалась, обсуждая такую ситуацию с ним. По сути, он ей вообще никто. Просто человек из прошлого, который никак не оставляет её в покое. А теперь не оставит точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Ким Дженни - студентка, которая половину жизни провела в четырёх стенах рядом с братом. А всё потому, что ей категорически нельзя появляться на солнце. У девушки редкое заболевание - меланоз - который, при неосторожном ведении образа жизн...