«Когда встретишь своего человека — беги с ним под руку и не оглядывайся. Если это и в правду твой человек — ты не захочешь обернуться...»
Ноги несли парня по мостовой, механически перепрыгивая через ступеньки, он пытался сориентироваться на большой и незнакомой улице. Нервно взъерошив собственные пряди, глубоко вздохнул и задрал голову к небу. Уже темнело. В небе ярко мерцали звёзды, что предвещало о том, что ночь будет безоблачной.
Ещё раз взглянув на экран мобильного, Ким отметил про себя, что пришёл вовремя. Вот только пришёл куда? Чеён скинула лишь адрес какого-то здания. Ни этажа, ни места её нахождения он не знал, поэтому шёл вслепую. Аппарат девушки был благополучно выключен, что безумно выбешивало бедного парня.
«На крыше.» — гласило короткое сообщение, и Ким оживлённо дёрнулся в сторону лифта.
Когда до крыши здания оставались считанные шаги, он вдруг замер. На краю крыши, крепко держась за поручни и изредка поднимая голову к потемневшему небу, стояла девушка. Словно почувствовав присутствие знакомого, она моментально обернулась. Её лицо озарила широкая улыбка.
— Здравствуй, — с задором протянула брюнетка, слегка склонив голову в знак приветствия.
Джин удивлённо вскинул брови, искренне не понимая, что произошло. Его изумлённый взгляд переместился в сторону, туда же, куда посмотрела и девушка, к круглому столику. Брюнет непонимающе перевёл взгляд со стола на улыбающуюся девушку.
— Джи?
— Поужинаешь со мной? — тихо спросила Ким, плавно подняв руку и протянув ладонь к Киму, призывая того присоединиться.
***
Несколькими часами ранее...
— Ты готова отказаться от своих чувств?
Блондин слишком серьёзно взглянул на девушку, сжавшуюся в его руках. Её глаза изумлённо расширились, словно она была в замешательстве. Затем, когда она осознала, что рано или поздно вынуждена будет отказаться от Джина во благо его же счастья, поняла, что легче будет сделать это как можно быстрее.
— Готова.
Когда Чихён получил в ответ уверенный кивок от подруги, с облегчением выдохнул. Ему было бы непросто помочь, откажись она от такой затеи. Но Чеён сама хотела, чтобы её близкий друг, к которому она была неравнодушна — стал счастлив, даже если с кем-то другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Ким Дженни - студентка, которая половину жизни провела в четырёх стенах рядом с братом. А всё потому, что ей категорически нельзя появляться на солнце. У девушки редкое заболевание - меланоз - который, при неосторожном ведении образа жизн...