Прежде чем почитать саму историю, советую вам прочитать это
И так
Красный кристалл является вирусом именно вирусом не био оружием
Этот вирус появился около года назад
Время в рассказе
2038 год
12 апреля1 стадия (24часа после заражения)
У человека появляется заложение носа и лёгкий кашель
Зараженный выглядит довольно здорово, если не посмотреть на него без одежды, кожа начинает шершавить и немного трескаться,кожа лишь малость бледна,так же есть валдери на некоторых участках кожи, даже не скажешь что этот тип тебя может сожрать2 стадия (48часов после заражения)
Проподает кашель но носом становиться дышать очень модно практически невозможно приходиться дышать ртом, никакие припораты и жизне обеспичающие машины не помогут,кожа становиться более беднее шершавая кожа трескаеться ещё больше и она шуршавиться больше3 стадия(72часа после заражения)
У зараженного повышается слюно отделение, агрессия по немного возрастает,кожу можно легко разорвать из за её шуршавости и хрупкости, кашель появляется вновь но уже вместе с кровью кашель. Без крови просто невозможен, валдыри начинают лопаться если их как то трогать.4 стадия финальная стадия.
4 стадия начинается после 3 часов третей стадии
Агрессия резко возрастает, Зараденный стараться навредить бледайщесу жевому существу, слюно отделение лишь повышается, где-то кода начинается рваться а сам Зараденный начинает вонять гнилью, зубы начинают выпирать из зо рта а глаза теряют цвет и становятся более жёлтыми - белыми, кожа бледнеет а иногда меняет цвет вовсе (зависит от самого зараженного)4 Стадия
Затемнил и немного изменил фон из за авторский прав, арт НЕ мой, взял из интернета потому то сам рисовать не умею.