Приветики😄
Ну, что давая я тебе все расскажу.
Все происходит в городе Лос-Анджелес.
Ты - Лилика.(Автора тянет на рыжих😅)
Тебе 17 лет.Твои подруги - Элисон и Ваня.
(Все члены академии амбреллы, в этом фф, но без суперспособностей)
Друзья - Клаус , Бен (жив)Враги - Эйдан (самый главный) и его друзья Диего и Лютер , в какой-то степени Бен с Клаусом.
Теперь поподробней.
Элисон - лучшая подруга, влюблена в Лютера. Согласна на любой движ. Всегда поддержит. 17 лет. В нашем классе.
Ваня - лучшая подруга , была по девочкам ,но в данный момент влюблена в Бена. Немного скромница ,но не когда пьяна. 17 лет. В параллельном классе.
Клаус - лучший друг , по пацанам. Свободен. Лучший друг-Бен. 17 лет. В нашем классе.
Бен - друг, влюблен в Ваню. В параллельном классе. 17 лет. Лучший друг -Клаус. Дружит с Диего и Эйданом.
Диего - друг Эйдана. Немного знакомы. В параллельном классе. 17 лет.
Лютер - друг Эйдана и Диего. Не знакомы, просто пересекаемся. 17 лет. В параллельном классе. Влюблен в Элисон.
Эйдан - твой враг. 17 лет. В нашем классе. Популярный в школе. Вроде девушки нет. Вы соперники.
Красивый мальчик...
Лилика - это я. 17 лет. Популярна в школе. Теперь вы поняли почему мы враги. Отличница. За каждый движ с Клаусом. Танцую и пою.Вроде все.
Да начнется наша история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Больше , чем враги"
FanfictionВы враги с детства. Всегда соперничаете и ненавидите друг друга. Но все вскоре может измениться. Произойдет ли это или нет? Кофе вам на прочтение☕