Утро прошло отлично.
После завтрака,я как хотела пошла в бассейн. На удивление я была одна.
Спукаясь в воду, я почувствовала облегчение.
Раслабившись, я закрыла глаза.
Но кто-то тоже пришел в бассейн.
Открыв глаза, я увидила моего парня.Эй: принцесска, можно вам составить компанию?!
Я: всегда пожалуйста.Я подплыла к нему и поцеловала.
Эйдан поднял меня за бедра и я ухватилась ногами за него.Я: что ты делаешь!?
Спросила я то ли от смущения, то ли от ожидания.
Эй: ничего...
Он поцеловал меня еще и еще раз. С каждым разом он спускался все ниже и ниже. Я почувствовала некое возбуждение. Но парень резко остановился.
Я вопросительно на него посмотрела.Эй: а что ты хотела?
Я: ....ничего...Минут 30 мы еще были в воде.
Перед обедом мне позвонила мама. Спросила что, да как.
Я листала ленту в Инсте.
Тут кто то постучался.Я: можно.
Я увидила Элисон.
Я: ооо, сыскалась моя подруга.
Я встала с кровати и обняла ее.
Эл: я просто все время с Лютером была. А ты? Я вижу у тебя кто-то появился...я даже знаю кто...
Она играла бровками.
Я: ой, ничего такого...я с Эйданом была...
Эл: ты стала его называть по имени!? Что-то новое...так вы...?
Я: да, вчера ночью, хотя сегодня рано утром...вот...а у вас как и где Ваня?Мы обсуждали все что могли.
Вот уже вечер. Я сходила в душ и спустилась попить воды. По пути мне никто не встретился.
☁️Такое чувство, что тут никого нет кроме меня и нескольких человек. Сонное царство какое-то...☁️
Я попила и прошла вдоль гостиной.
☁️Скучно...может сходит к Эйдану!? Вдруг он спит? Хотя ладно, пофиг.☁️
Я побежала наверх и быстро нашла комнату парня.
Без стука я уже была в комнате.
Но потом у меня округлились глаза и я их закрыла ладошкой.Я: прости, прости, надо было постучаться...
Я услышала смех Галлахера.
Эй: ой, перестань , то есть в воде я тебе не смущаю, а тут смущаю...
Я открыла глаза и закатила глаза.
Я: так можно к тебе, мне просто скучно...
Эй: ага.Я легла на его кровать.
Я: блин , у тебя кровать мягче , чем у меня...
Эй: ну спи со мной.Я повернула голову в сторону парня и подняла брови.
Я: ты разрешаешь?
Эй: ну раз предложил, значит да.Он лег возле меня и обнял.
Я уткнулась в его шею и глубоко вдохнула запах парня.Эй: ты меня нюхаешь?
Я: ты просто вкусно пахнешь...Так мы и заснули. Лежа в обнимку, уткнувшись в шею Эйдана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Больше , чем враги"
FanficВы враги с детства. Всегда соперничаете и ненавидите друг друга. Но все вскоре может измениться. Произойдет ли это или нет? Кофе вам на прочтение☕