***
Время 7:00-С*ка,кого так с утра по раньше.-сказала Юля и пошла открывать входную дверь.
-Девочки, а вы что ещё спите? Время уже. Подъем, и да сразу покажи мою комнату.Юля показала комнату Вале. И пошла в ванную, приняла все водные процедуры и встала перед зеркалом, выбирать одежду. Выбрав:
-Юль, что с тобой происходит? Все время юбки выше колена носишь, а раньше юбку по колено не оденешь.-спросила за завтраком Валя.
-Потом расскажу.***
В школе
-Дети, в нашей школе три новых учителя-сказала классный руководитель, на ее словах Юля подняла голову и увидела...
-Даниил Вячеславович-учитель истории и общества, Артур Самвелович-учитель физики и Егор Владимирович-учитель физкультуры.- сказала классный руководитель
-Ань, это не то что я думаю? - шокирующее произнесла Юля.
-Да Юль, это они-также шокирующее сказала Аня.
-Девчонки, вы о чем?
-Помнишь мы гуляли до часу ночи? Ты ушла и к нам начали клеятся они, и сейчас мы с Даней, а точнее с Даниилом Вячеславовичем хорошо общаемся, тогда мы даже поцеловались.
-Ахринеть, че я так много пропустила. Но теперь представьте, у нас 3 мужика-учителя.
-Блин, знаете что я поняла, сейчас история-сказала я.
-Блин-произнесли девочки.
-Ладно дети, я пошла, у вас сейчас история с Даниилом Владиславичем. Ведите себя хорошо.
-Ладно, пошлите к нему в кабинет.- сказала Юля и девочки пошли за ней.***
-Урок окончен. Надеюсь вам понравилось. Все могут выходить кроме Гаврилиной.-сказала Даниил, Юля переглянулась с девочками.
Все вышли и Юля подошла к Дани.
-Что хотели?
-Юль, иди ко мне-Даня потянул меня к себе.
-Нет уж, Даниил Вячеславович.
-Юль не капризничай, мы одни. При всех называй меня Даниил Вячеславович, а на едине господин, шучу, можно просто Даня.-Даня потянул Юлю к себе и посадил на колени, поцеловал в шею, а потом в щеку.
-Дань, хватит. Объясни мне, почему ты в школу устроился?
-Ну по образованию я действительно учитель истории и общества, устроился сам, чтобы с тобой чаще встречаться. А Егора и Артура с собой взял, чтобы за тобой приглядывали и за Аней и Валей ухаживали. Ну как-то так.
-Зачем за мной приглядывать?
-Чтобы никто мое золото пальцем не трогал.
-Ладно Дань, скоро звонок, я пойду.
-У тебя сейчас что?
-Алгебра.
-Удачи не умереть со скуки, пиши если что.
-Хорошо.***
Юля уже все рассказала девочкам, уже и конец дня. Девочки шли спокойно домой, как вдруг они заходят за угол и видят Даню.
-Девочки, идите, я потом прийду.
-Хорошо-сказали они и ухмыльнулись.
-Ну привет, букашечка( леди баг 😅😏)
-Дань, узнают же.
-Ну ни чего. Пошли по парку погуляем?
-Ну не знаю, мне на завтра ещё физику делать.
-Не переживай, отпрошу тебя от Артура.
Юля посмеялась и сказала:Спасибо, ну тогда пошли.Гуляли они спокойно, но вдруг Юля спросила....