~Юля~
После больницы прошло много времени. Все время, Даня не отходил от меня, как говорили девочки «Души во мне не чаял» Мы уже сдали экзамены, на удивление я закончила 11 класс без троек, уже прошёл последний звонок. Даня и его друзья уволились из школы. Я решила годок ещё дома посидеть и не поступать никуда , ну во-первых я не знаю куда хочу, а во-вторых, Даня запретил, говорит: « Опасно, да и к тому же, я не плохо зарабатываю. Буду содержать тебя сам».
И вот наступило лето, а как вы все знаете, др у меня 26 июня, вот оно и наступил. Мне исполнилось 18 лет. Я уже совершеннолетняя.Проснулась, дома никого из девочек нет. Время 10, даже ещё никто не позвонил, обидно однако, особенно из-за девочек и Дани.
Ну раз никто не поздравляет, пойду поем. Спустилась на кухню. Открыла холодильник, а там шаром покати, как назло пусто. Черт. Ну что, в мое восемнадцатилетие пойду в магазин. Куплю яиц. Одела:
Пошла в магазин, шла прогулочным шагом. Тёплый ветерок игрался с моими волосами. Люблю такую погоду. Когда тепло, но ветерок. Но и очень люблю дождь, сильный ветер, цветные листья, бабье лето. Ну ладно, суть не в этом.*В магазине*
Накупила я дофига и больше. Колбасу, сыр, хлеб, фарш и т д. Подхожу к кассе, продавец все пробил. Настало время оплачивать. И как вы думаете, на карте нет средств. Стало так стыдно, но я нашкребла по карманам на хлеб и колбасу. Как же стыдно, больше не пойду туда.Пришла домой, наделала бутербродов, благо был пакетик чая, заварила. Села кушать. Посмотрела сериалы. Время уже 12, ни от кого, ни слуха, ни духа. Поднялась в комнату, легла на кровать и продолжила смотреть сериал. Звонок в дверь.
-Да кого ж привело сюда.Пошла открывать дверь. Когда шла, думала, неужели девочки или Даня. Уже обрадовалась. Когда открыла дверь, огорчилась. За ней стоял курьер.