Вот и наступил этот день. Сегодня я переезжаю из Ванкувера в LA . Вот уже подъехало такси , я положила два чемодана в багажник и накинула портфель на спину. Там лежали наушники и компьютер , ну да чтобы всю дорогу смотреть сериалы ведь ехать долго. Почти два дня.
Вот мы с мамой сели в машину ,она села вперёд, а я одна расположилась на заднем, я была одета в домашнюю одежду так как знала что буду ехать долго и смысла наряжаться нет .Мои мысли были заполнены небольшими переживаниями но пока я об этом думала мы уже начали отдалятся от дома , мне стало немного грустно. Поэтому я решила отвлечься включила сериал "Эйфория" и начала смотреть , за время поездки я успела посмотреть его полностью. Когда я обратила внимание на окно было уже темно , я посмотрела на маму и увидела что она уже спит и решила тоже попробовать уснуть , не прошло и 10 минут как я провалилась в сон.
Проснулась я уже утром из-за лучей солнца которые падали мне на глаза , Мама тоже уже не спала и я спросила у неё долго ли ещё осталось , она сказала что мы уже почти на месте. По дороге мы увидели фудкорт и заехали в него чтобы купить еды и покушать , так как уже очень хотелось есть , мы взяли гамбургер и салат, было очень вкусно. После мы ехали еще несколько часов , но мне не было скучно я смотрела на город и восхищалась этой атмосферой .
Но вот мы уже подъезжаем , и передо мной красивенький домик прямо как в фильмахМы достали свои вещи из багажника и поблагодарили таксиста . Вот я стою на пороге нашего с мамой нового дома, мне кажется это сном , не большой 2-х этажный домик ,светло зелёного цвета с множеством окон и с маленьким садиком на заднем дворе.
Войдя в дом , у меня был небольшой шок он казался таким большим внутри. Мы с мамой начали расставлять вещи , но успели сделать это только на первом этаже . Так как уже стало темнеть , и я очень устала , что легла на диван на первом этаже даже не переодевшись моментально уснула ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за придурок!?
FanficТы девушка которая переезжать из Ванкувера в LA . И с тобой происходит очень странная история...