Приятного прочтения)
СЦЕНЫ 18+ и КРОВЬ
________________________________
Инк открыв двери дома зайдя
Быстро закрыл их, разулся и тихо прошёл на кухню.
Порция недавних принятых таблеток давала о себе знать.
По сути Инку они были нужны но он их так ненавидел, постоянные побочки, недосып, и рвотные позывы на любой запах и вкус после них.Заглянув в холодильник в нос Инку ударил ненавистный запах недавно приготовленного тако, его братья очень любили это блюдо в отличие от Инка.
Этот запах связывал с отцом Инка и его братьев.
Этот высокий мужчина готовил тако каждые выходные, пока не случилась авария где мать Инка скончалась.
Маргарет (мать Инка) была боссом одной крупной компании, так что обычно приходила ближе к часу ночи или даже больше. Она очень любила своих сыновей.
Алекс ( отец инка ) тоже любил своих детей, а Инка по особому. Инку было примерно 15 лет.
Когда Инк уже почти спал Алекс приходил в комнату Инка закрывал двери, подходил к кровати ложась рядом залезал под одежду своего сына и.. и думаю не надо говорить что тогда случалось, мне кажется что вы и так поняли что было.И- П-пап.. что т-ты делаешь?.. Х-хватит..
Ал- Потерпи, скоро будет приятно~Инку закрывали рот кляпом, он пытался оттолкнуть отца но 30 мужчина был гораздо сильней чем 15 летний школьник.
Домогательства со стороны отца были довольно частыми, лёгкое поглаживания рукой по телу Инка проскакивали довольно часто но кроме Инка этого не кто не замечал, когда все уходили Инк и Алекс оставались одни дома..
Или когда Инк приносил плохую оценку, а
для Алекса плохая оценка это ниже 5 балов,
Алекс использовал жестокие наказания.
Раздевал полностью садил на пол завязывал глаза заставлял сосать его хрен, завязывал руки и ноги царапал кинжалом разнообразные узоры на теле Инка потом слизывая кровь, входил без растяжки, и подобные действия..
Однажды Алекс пришёл раньше обычного забыв закрыть дверь..,
Рипер хотел пожелать спокойной ночи Инку.. И.. увидел это.
В Итоге Рипер вышвырнул отца, по документом этот дом был переписан на них.Вынырнув из мыслей Инк быстро взял клубничный лёд, закрыв холодильник проследовал в комнату по пути заглянув в комнату братьев убедившись что они спят.
Братья Инка не беспокоились о том что Инк пришёл так поздно, ему почти 20, взрослый парень да и Инк может за себя постоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотическая зависимость.
Teen FictionКлассический сюжет как Инк переходит в школу, но всё ли так радужно?... ( ЯОЙ, так же может присутствовать ЮРИ. ) Пишите коменты плиз(