THIRD CHΔPTΣR

9 2 1
                                    

1.

Это чувство... чувство свободы, осознание того, что ты можешь делать всё что, захочешь. Пришло к Чонгуку только сейчас. Он безумно счастлив быть в этом окружении. Прямо сейчас он выпивает со своими друзьями алкоголя и ему глубоко похуй, что на утро ему будет не очень то и хорошо. Для него главное то, что происходит сейчас. Именно в этот момент.
Гук знал, что жизнь-непредсказуемая штука. Но чтобы настолько...

...

-Погнали фейерверки запускать, не зря же я часа 2 в магазине провёл, выбирая их. - Хосок побежал к своей машине и открыв дверь, сел за руль. - Залетайте, сейчас такой взрыв на пляже устроим.

Спустя минут 15 они уже были возле реки, Чимин доставал огромные пакеты с петардами и фейерверками. Чон помогал ему, а Намджун с Хосоком ходили по территории пляжа и смотрели, чтобы никого не было в районе 10 метров. Мало ли, кому-то влететь может.

-Ты зачем купил столько?! - прокричал Гук Хосоку, который уже довольно далеко отошёл, в то же время сидя на лавочке и рассматривая всё купленное его другом.
-Чё? - крикнул Хосок, смотря на младшего.
Чон же просто подозвал его рукой к себе, а то такими темпами они точно нормально не поговорят.

Когда Хосок подошёл поближе, то Чон начал высказывать своё недовольство насчёт того, что фейерверков слишком много и им хватит их ещё на 2 года. Но тот всё прослушал и никак не хотел слушаться мелкого, ведь нахуя он ходил два часа по магазинам и искал лучшее.

...

-ЗАПУСКАЙ!
Насчёт три в небо взлетели 3 фейерверка и осветили чёрное небо хотя бы на пару секунд. В этот раз уже никому оплачивать лечение не пришлось и слава богу. Спустя некоторое время на скамейках сидели довольные парни, а в мусорках лежали пустые коробки и пакеты.
Конечно дыма надышались, но это пустяки. Вряд ли когда-нибудь ещё раз в жизни они запустят вот столько петард за один раз.
Вот в такие вот моменты Чон понимает, что жизнь прекрасна, правда через несколько месяцев его мнение на этот счёт перевернётся с ног на голову.

...

Парни решили не задерживаться и пойти домой по своим уютным(у кого как) квартирам.
Гук зашёл в свой пустой и тихий дом. Животных он не заводил и пока что не планировал, так как убирать за ними и ухаживать нет возможности.
Спать после такой гульни не очень то и хотелось, поэтому раздевшись он решил пообщаться в том самом чате.

Реальный вымыселМесто, где живут истории. Откройте их для себя